КомпьюАрт

Fujifilm Luxel T-9500SLP успешно работает в полиграфическом комплексе «ВМС Принт»

Летом 2017 г. полиграфический комплекс «ВМС Принт» (г. Подольск) пополнил парк своего оборудования устройством прямого экспонирования форм CtP Fujifilm Luxel T-9500 для изготовления металлических форм с термальным чувствительным слоем с функцией пробивки панчей и производительностью до 22 пластин формата В1 в час при 2400 dpi.

Fujifilm Luxel T-9500SLP успешно работает в полиграфическом комплексе «ВМС Принт»

Полиграфический комплекс «ВМС-Принт» работает в отрасли с 2001 года и имеет репутацию надежного партнера на рынке полиграфических услуг, предоставляемых типографиями Москвы и Московской области. Основные направления работы компании - офсетная и флексографская печать. Предприятие оснащено современным оборудованием и производит упаковку офсетной и флексопечатью, с тиснением, сложной высечкой, а также с ручной и автоматической склейкой повышенной сложности.

По словам директор по производству «ВМС Принт» Кутенковой Ирины Евгеньевны, типография много лет работает на пластинах марки Fujifilm с использованием фирменной технологии ZAC, что обеспечивает высокую стабильность процесса с минимумом обслуживания. Поэтому когда встал вопрос о покупке CtP-устройства, выбор был сделан в пользу Fujifilm Luxel. Всего через месяц, после подписания договора, аппарат был готов к работе в типографии. Ззапуск оборудования был произведен без остановки производственного процесса в течение одной рабочей смены дня.  . Существующее в типографии программное обеспечение (система рабочего потока приема и обработки файлов) была настроена и запущена в работу с новым оборудованием. 

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства