КомпьюАрт

Осторожно, мошенники!

Компания Mimaki опубликовала предупреждение для своих клиентов, о том, что на сайтах, список которых приведен ниже, продаются продукты компании по нереально низким ценам. Указанные сайты не имеют отношения к официальным каналам сбыта продукции Mimaki. При этом после оформления заказа и его оплаты отгрузка оборудования и материалов не производится.

Осторожно, мошенники!

http://riosuryadistore.info
https://riosuryadiprinter.en.ec21.com
http://www.gzmimaki.com
http://www.hendrik-wijaya.com
http://bestprinterasia.com/index.php?route=product/category&path=25
http://www.prima-jaya.com
http://www.ecvv.com/Product/2357067.html
http://www.tanahsimalem.com/categories.php?category=PRINTER/Mimaki
http://mikael-store.com/categories/PRINTER/Mimaki-Printers
http://gemaprinting.in/categories/PRINTER-MACHINERY/Mimaki-Printers
http://top-printer.com/categories/PRINTER-MACHINERY/MIMAKI-PRINTERS
http://dodichandra.com
http://ferry88.en.b2bfoo.com
http://www.graphicpoints.com
http://www.adik-printer.com
http://www.deny-setiawan.com
http://www.dutaprint.com

Осторожно, мошенники!

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства