КомпьюАрт

У выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» новая концепция

В 2018 году выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» обещает  презентовать посетителям новую концепцию деловых мероприятий, общая тема которых – трендспоттинг. При этом видоизменится даже самое название выставки – «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018». Под трендспоттингом понимается технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией, бизнесом. Опираясь на инсайты и знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии развития его будущего.

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018

На выставке будут представлены следующие новые разделы и проекты:

• раздел Shop Design
• тренд шоу Digital в ритейле
• тренд шоу Non Digital в ритейле
• уникальный состав участников в разделе Posm (более 15 компаний-лидеров отрасли и конкурс POPAI Russia Awards)
• уникальный состав участников в разделе Promo (проект Премьер Лига - более 30 компаний с новинками 2017-2018)
• персональные экспозиции молодых дизайнеров в разделе NEXT

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» традиционно пройдет в ЦДХ с 10 по 13 апреля 2018.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства