КомпьюАрт

Heidelberg выводит на рынок решение Assistant

Компания Heidelberg сообщила о выводе на рынок программного решения Heidelberg Assistant, предварительный анонс которого состоялся на выставке drupa 2016. Это событие стало важной вехой в реализации стратегии Heidelberg goes Digital («Heidelberg становится цифровой компанией»).

Решение Heidelberg Assistant предназначено для управления типографией и контроля за производственными процессами в цифровом формате. С его помощью клиент может получить полную информацию о состоянии машин, графике проведения сервисных работ, случаях предупреждения сбоев работы оборудования и пр. Доступ к крупнейшей в отрасли базе знаний и новым сервисам позволят повысить эффективность всей производственной цепочки.

Heidelberg Assistant

«Запуск Heidelberg Assistant — это серьезная веха, выход на новый уровень в сфере цифровой коммуникации с клиентами. Это интеллектуальный контроль работы типографии, высокоэффективный и максимально прозрачный. Благодаря доступу к электронному магазину Heidelberg eShop оформление заказов для наших клиентов существенно упрощается», — отметил доктор Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann), член совета директоров Heidelberg, отвечающий за направление «Сервис», и руководитель компании по направлению «Цифровые технологии».

Пользователи Heidelberg Assistant могут запросить информацию о состоянии и производительности своих печатных машин, а также об используемых компанией сервисах в любое время суток и из любой точки мира, где есть возможность подключения к интернету.

Кроме того, через Heidelberg Assistant обеспечивается прямой доступ к новому электронному магазину Heidelberg eShop. Пройдя по ссылке, можно создать интеллектуальное решение в области электронной коммерции (eCommerce), и затем получать с его помощью индивидуальные рекомендации. В Европе и Северной Америке доставка выбранных расходных материалов и запчастей клиентам Heidelberg осуществляется в течение суток.

В разработке решения Heidelberg Assistant принимали участие 30 пилотных пользователей. Был проведен тщательный анализ рабочих потоков, чтобы добиться оптимальной поддержки сотрудников, выполняющих разнообразные задачи. В процессе совершенствования платформы были учтены результаты более 400 опросов, проведенных по всему миру, в том числе на выставке China Print 2017. Базовая версия Heidelberg Assistant доступна для клиентов бесплатно.

На основе глубокого анализа данных, поступающих от установленных по всему миру машин и программ Heidelberg, компания разрабатывает новые цифровые бизнес-модели. Свой вклад в наполнение базы данных на благо Heidelberg и ее клиентов вносят более 10 тыс. машин и более 15 тыс. программных систем. Предложение, основывающееся на собранной информации, отвечает потребностям конкретного клиента и охватывает всю производственную цепочку, включая оборудование, программное обеспечение, расходные материалы и сервисы.

На этой основе возможно создание бизнес-моделей, использующих принцип подписки (когда компания Heidelberg согласует с клиентом фиксированную цену за оттиск). Получая от Heidelberg всё необходимое для этого оборудование, заказчик имеет возможность сконцентрироваться исключительно на продвижении своей продукции и услуг. Поскольку данную модель выбирают всё больше клиентов, компания прогнозирует увеличение продаж в этом секторе.

«С помощью Heidelberg Assistant мы оцифровываем весь процесс сотрудничества с клиентами. Полученный опыт позволяет развивать новые цифровые бизнес модели, способствует цифровой трансформации корпорации», — подвел итоговую черту Ульрих Эрманн.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства