Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Стартовали продажи новой линейки устройств KYOCERA ECOSYS формата А3

Компания KYOCERA Document Solutions представила на российском рынке новые модели монохромных и цветных МФУ формата А3. Устройства отвечают самым высоким стандартам современного офиса и поддерживают функции беспроводной и облачной печати. 

KYOCERA Document Solutions

Компания анонсировала четыре модели, пришедшие на смену предыдущему поколению линейке ECOSYS формата А3:

  • Цветные модели ECOSYS M8124cidn и ECOSYS M8130cidn заменили FS-C8520MFP и FS-C8525MFP соответственно;
  • Монохромные модели ECOSYS M4125idn и ECOSYS M4132idn заменили FS-6525MFP и FS-6530MFP соответственно.

Обновленная линейка МФУ отличается высоким разрешением печати — 1200х1200 dpi вместо 600х600 dpi, а также низкими затратами на эксплуатацию. Все представленные модели работают на платформе HyPAS™ (Hybrid Plаtform fоr Advаnced Sоlutions), которая предоставляет впечатляющие возможности для разработки индивидуального ПО под задачи компании.

Кроме того, у цветных МФУ увеличилась скорость печати с 20 и 25 страниц форматов А4 в минуту до 24 и 30 соответственно. Заметно сократилось время выхода из режима «Сна» до 10с у монохромных моделей и до 16с у цветных. А благодаря новому сенсорному дисплею с интуитивно понятной навигацией работа с документами стала не только быстрее, но и приятнее.

Специальное приложение KYOCERA MyPanel предоставляет пользователям удобный и простой доступ к управлению устройствами со своих смартфонов. Новые модели KYOCERA в полной мере поддерживают функции мобильной (Mobile Print) и облачной печати (Apple AirPrint и Google Cloud Print), а также прямой беспроводной печати WiFi Direct.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства