КомпьюАрт

«Идеальные пространства» в Москве

Компания Canon Россия объявила о сотрудничестве с Центром фотографии имени братьев Люмьер и компанией  «Меланж-С» в рамках подготовки выставки «Идеальные пространства Юлиана Фаульхабера».

©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

На выставке, которая откроется для посетителей 31 января, будут представлены фотоработы всемирно известного молодого немецкого фотографа Юлиана Фаульхабера. В экспозицию войдут произведения из проекта LDPE (полиэтилен низкой плотности), над которым Фаульхабер работал с 2003 года. В центре внимания фотографа — общественные места Германии, Японии и США: заправки, торговые центры, кинозалы, автомобильные стоянки, которые запечатлены в тот момент, когда строительство было уже завершено, но конструкции еще не были сданы в эксплуатацию.

©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

Печать выставки "Идеальные пространства Юлиана Фаульхабера" выполнена с использованием новейшего 12-тицветного широкоформатного фотопринтера Canon Image PRORGRAF PRO-6000 на художественной бумаге архивного качества Innova Exhibition Photo Baryta 310gsm. 

Юлиан Фаульхабер лично приехал в Москву, чтобы принять участие в печати работ к выставке. Фотограф побывал в демо-зале компании «Меланж-С» (партнер компании Canon Россия по продаже широкоформатных принтеров), где принял участие в тестовой печати, внёс последние коррективы и утвердил цветопробы.

Юлиан Фаульхабер — лауреат и номинант многих международных премий в области фотографии. Его работы находятся в крупнейших частных и государственных собраниях, в том числе в коллекциях музея Метрополитен (Нью Йорк, США), художественных музеев Гарварда (Кембридж, США) и Принстона (Принстон, США).

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства