КомпьюАрт

Fujifilm покупает Xerox

FUJIFILM Holdings Corporation и Xerox Corporation сообщили о слиянии компаний  Fuji Xerox и Xerox. При этом Fujifilm становится владельцем пакета акций 50.1% объединенной компании.

Вновь созданная компания Fuji Xerox станет мировым лидером по доходу среди компаний, предлагающих решения по документообороту.

Кроме того, благодаря использованию технологий Fujifilm, а также его опыту и ноу-хау в создании новых направлений бизнеса, новый Fuji Xerox ускорит свою трансформацию в ведущую компанию не только на рынке услуг по офисной печати, но и в коммерческой печати, а также в различных видах промышленной печати и решений, которые улучшают операционные процессы и производительность.

Прибыль от объединения производства компании оценивают в 1,7 миллиарда долларов к 2022 году. При этом к 2020 году этот показатель должен достичь уровня в 1,2 миллиарда долларов.

Fujifilm покупает Xerox

В совет директоров новой Fuji Xerox войдут 12 членов, 7 из которых будут назначены Fujifilm. Председателем совета директоров Fuji Xerox остается Шигетака Комори(Shigetaka Komori). Исполнительным директором новой компании станет Джефф Якобсон(Jeff Jacobson), бывший до этого CEO компании Xerox.

Процесс реорганизании пройдет следующим образом: совместная компания выкупит долю Fujifilm (75%) за 6,1 миллиарда долларов, которые пойдут на приобретение вновь выпущенных акций Xerox(50,1%).

Как штаб-квартира нынешней компании Xerox, расположенная в Норуолк(Коннектикут, США), так и штаб-квартира нынешнего Fuji Xerox (Минато, Токио, Япония) будут использоваться в качестве штаб-квартир нового Fuji Xerox.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства