КомпьюАрт

Форум МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ 2018

12 апреля в рамках выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT состоится форум МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ - традиционная встреча профессионалов на высшем уровне.

В программе форума обсуждение следующих тем:

  • Преобразование розничной торговли: глобальные тренды и перспективы
  • Ритейл-инновации: Откройте для себя самые инновационные и необычные ритейл-формулы мира.
  • Измерение эффективности in-store кампаний (Measuring the effectiveness of in-store campaigns)
  • POS-Trilogy - оптимизация ритейл пространства инструментами store брендинга 
  • Питч-сессия Marketing Tech в ритейле / Маркетинг для розницы: новые технологии в лицах

Среди докладчиков Владимир Бирюков (партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной отрасли в СНГ, Делойт), Ирина Чернобровкина (партнер Q&A по России и СНГ, руководитель премии «Лучший магазин года России», Q&A), Мартин Кингдон (Генеральный директор, POPAI UK&Ireland), Барт Ойеман (директор направления Store Branding, Retail Branding).

Участие бесплатно только для представителей бренд-компаний, ритейлеров, компаний-участниц Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI при условии предварительной регистрации (требуется отправить запрос на pr@popairussia.com )

Стоимость участия для всех остальных: 7 000 рублей

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства