КомпьюАрт

Agfa Graphics представила новый широкоформатный гибридный принтер Anapurna H1650i

Компания Agfa Graphics расширяет серию широкоформатных гибридных принтеров Anapurna LED новой моделью шириной 1,65 м - Anapurna H1650i. Этот гибридный принтер меньшего формата был разработан как самый доступный и экономически эффективный инструмент для высококачественного производства от Agfa Graphics. Новинку можно увидеть на выставке C! Print в Лионе(Франция) с 6 по 8 февраля 2018 года.

Anapurna H1650i

Как и его старший брат, Anapurna H1650i печатает на жестких и гибких носителях посредством светодиодного отверждения и работает с очень плотными белыми чернилами. Благодаря высокому пигментированию чернила отличаются низким расходом на квадратный метр материала. Так называемая технология дисперсии пигмента «Thin Ink Layer» снижает издержки и обеспечивает прекрасные изображения.

«Гибридный светодиодный принтер Anapurna H1650i был разработан как надежный, качественный и универсальный аппарат начального уровня для провайдеров услуг по широкоформатной печати», - объясняет Филипп Ван дер Аувера(Philip Van der Auwera), менеджер по продуктам Agfa Graphics.

Новый принтер оснащен функциями, характерными для более высокопроизводительных моделей, такими как автоматическая система позиционирования материала и высоты печатной каретки, набор датчиков безопасности, предотвращающих соприкосновения печатающих головок с материалом, и встроенные ионизаторы, обеспечивающие отсутствие электростатического напряжения на материале.

Новинка также управляется при помощи ПО Asanti.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства