КомпьюАрт

Sun Chemical покупает Luminescence

Компания Sun Chemical объявила о приобретении семейной британской компании Luminescence.

Она была основана в 1987 году, и занималась на своей базе в Харлоу разработкой различных решений для защиты документов и продукции от подделки, в том числе специальных УФ и обычных чернил для цифровой струйной печати. Также компания известна разработками по защите паспортов. При этом у компании Luminescence широкий круг клиентов в более чем 100 странах, а в ее штате работает 70 человек.

Компания Sun Chemical объявила о приобретении семейной британской компании Luminescence

Сумма сделки не раскрывается. В своем последнем финансовом отчете(до 31 мая 2017 года), Luminescence показала операционную прибыль в размере 5,9 млн фунтов стерлингов при росте выручки на 37% до 12,6 млн фунтов. Валовая маржа составляла 70%, а привлеченные  фонды -13,3 млн фунтов.

Это уже второе приобретение Sun Chemical в области, связанной с защищенной печатью в этом году. В прошлом месяце компания Sun Chemical приобрела итальянскую фирму C.T.LAY, ассортимент продукции которой включает различные виды голограмм для защиты пластиковых карт.

Годовой объем продаж Sun Chemical превышает 7,5 млрд. долларов. В ней работает около 20 000 сотрудников по всему миру. В текущем году компания отмечает двухсотлетий юбилей.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства