КомпьюАрт

Новая пленка PP Silver Lite от UPM Raflatac

Компания UPM Raflatac расширила линейку решений для этикетирования PP Lite для европейского рынка, представив новую прозрачную пленку PP Silver Lite.

Поверхностные материалы, клеи и основы, используемые в линейке PP Lite, предлагают компаниям новые способы достижения целей устойчивого развития. Благодаря сочетанию более легкого поверхностного материала, легкого клея и легкой подложки продукция линейки PP Lite оптимизирует использование сырьевых материалов и сокращает выбросы парниковых газов, потребление энергии и воды, а также количество отходов.

UPM Raflatac расширила линейку решений для этикетирования PP Lite для европейского рынка, представив новую прозрачную пленку PP Silver Lite

PP Silver Lite представляет собой многоцелевой этикеточный материал, который подходит для этикетирования жестких контейнеров с гладкой поверхностью в производстве напитков, средств личной гигиены и бытовой химии.

"Наша концепция Label Life демонстрирует, что заменив традиционные полипропиленовые этикеточные материалы нашим решением PP Lite, владельцы торговых марок могут оптимизировать использование сырьевых материалов и повысить экологические показатели за счет снижения воздействия на окружающую среду", — объясняет Ян Хассельблатт, директор подразделения по глобальному развитию бизнеса UPM Raflatac. "Благодаря добавлению в линейку материала PP Silver Lite компании могут поднять дизайн упаковки еще на один уровень, повысив при этом производительность и демонстрируя стремление к изготовлению экологически безопасной упаковки".

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства