Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Новые решения HP для производства этикетки и упаковки

Компания HP представила новую ЦПМ HP Indigo 6900 с шириной печати от 20 до 34см для экономной печати этикеточной продукции на материалах толщиной от 0,2 до 6мм. Ее производительность составит 30 м/мин в четырехкрасочном режиме, 39 м/мин в режиме повышенной производительности и почти 60 м/мин при печати в 1-2 цвета. При этом разрешение печати варьируется от 812 dpi до 2438 dpi.

ЦПМ HP Indigo 6900

Для HP Indigo 6900 выпущена металлизированная краска HP Indigo ElectroInk Silver, дающая на отпечатке эффект, схожий с цветом Pantone 877, а также синяя и желтая краски HP ElectroInk Blue Invisible и HP ElectroInk Yellow Invisible, видимые в УФ-лучах для выпуска защищённых этикеток. Новая ЦПМ интегрирована с однопроходной цифровой отделочной этикеточной линией HP Indigo Gem.

Также компания HP объявила о старте продаж ламинатора Pack Ready для ЦПМ HP Indigo 20000. Усовершенствования коснулись и ЦПМ HP Indigo 30000, у которой ежемесячная нагрузка выросла до 1 миллииона листов формата B2 в месяц, появилась возможность печати микротекста и микро QR-кодов, а также новые возможности автоматической настройки.

ЦПМ HP Indigo 6900

HP также объявила о том, что АСУ Kiwiplan, программное решение MIS/MES для производства гофрированной упаковки, будет полностью интегрировано с ЦПМ HP PageWide C500 для экономии времени и затрат при выпуске продукции. Пять клиентов в Европе и США уже заказали ЦПМ PageWide C500, при этом первая поставка состоится уже в следующем месяце.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства