КомпьюАрт

Konica Minolta анонсировала новую серию ЦПМ AccurioPress C3080

Компания Konica Minolta Business Solutions Europe представила новую линейку производительных печатных систем AccurioPress C3080. Будучи преемником серии AccurioPress C2070, серия ЦПМ AccurioPress C3080 сочетает в себе качество и производительность предыдущих моделей с дополнительными функциями и возможностями для адаптации к индивидуальным требованиям клиентов.

AccurioPress C3080

Компания позиционирует ЦПМ AccurioPrint C3070/C3080 как производительные модели начального уровня. Оба устройства обеспечивают легкий переход на цифровую печать, с функциями отделки начального уровня и опциональной модульной концепцией.

Для удовлетворения требований к повышенным объемам печати, Konica Minolta предлагает AccurioPress C3070/C3080/P.

Производительность новых ЦПМ составляет 81 стр./мин в цветном и монохромном режимах. Новинки способны печатать на различных типах плотных материалов, в том числе на фактурных бумагах плотностью до 350 г/м2. Кроме того, новый вакуумный податчик повышенной емкости обеспечит эффективную печать баннеров размером до 762 мм, например, для производства книжных обложек или ресторанных меню, в режиме автоматической дуплексной печати.

Общий объем загружаемой бумаги составляет максимум 15 390 листов формата А4.

Новый цветной двусторонний сканер новых ЦПМ способен работать со скоростью до 240 сканируемых изображений в минуту и оснащен системой обнаружения двойной подачи во избежание сканирования двух листов одновременно.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства