КомпьюАрт

«Klingele-Gruppe» становится партнером Koenig&Bauer

На выставке FEFCO 2017 в Вене были официально представлены новые машины Koenig&Bauer для производства гофроупаковки. И вот некоторое время спустя объявлено, что „Klingele-Gruppe“ стала партнером компании в области разработок ротационной высечки High Board Line CorruCUT.

«Klingele-Gruppe» становится партнером Koenig&Bauer

„Klingele-Gruppe“ сделала Koenig&Bauer заказ на шестикрасочную печатную машину с подобной высечкой с рабочей шириной 2800 мм для своего завода в Дельменхорсте. CorruCUT будет оснащен вакуумным ременным самонакладом без тянущих валиков, системой смены растровых валиков нового типа, а также вакуумным приемным устройством. „Нас впечатлила представленная концепция и многие новые технические идеи. По этой причине мы приняли решение в пользу CorruCUT от Koenig&Bauer. Мы рады вместе с Koenig & Bauer довести новую ротационную высечку до серийного производства“, говорит Др. Ян Клингеле, руководитель „Klingele-Gruppe“. Новая машина CorruCUT будет сначала собрана и протестирована на заводе в Вюрцбурге, а ее инсталляция планируется на начало 2019 года. Кроме того, обе компании заключили соглашение о поставке других машин.

„Klingele-Gruppe“ была основана в 1920 года и ее руководителем является Др. Ян Клингеле. Компания имеет предприятия по всему миру и в ней работает около 2400 сотрудников. Спектр продукции включает в себя бумагу для гофрокартона на базе макулатуры, инновационные и экологичные решения в области упаковки для различных отраслей и областей применения, а также клеи. К направлению, связанному с бумагой и упаковкой, относятся различные компании, включая две бумажные фабрики, 12 заводов по производству гофрокартона и 8 бумагоперерабатывающих заводов в Европе, Африке и Центральной Америке.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства