КомпьюАрт

3 - 2005

Бумажные новости

Итоги Кубка «Дубль В»

5 февраля состоялись очередные горнолыжные соревнования на Кубок «Дубль В» среди полиграфистов и издателей. В этом году кубок уже второй раз проходит в горнолыжном клубе Леонида Тягачева. К пятым, юбилейным соревнованиям организаторы подошли с рекордным количеством участников: предварительную регистрацию прошли 86 команд и 168 спортсменов. День соревнований выдался морозным, что не помешало многочисленным болельщикам приехать и поддержать своих спортсменов.

Спонсорами кубка выступили крупнейшие мировые производители полиграфических материалов:

• компания Leonhard KURZ — производитель фольги для горячего тиснения;

• компания Zeller+Gmelin — производитель УФ-красок для высокой, офсетной, трафаретной и флексографской печати;

• компания SAPPI — производитель высококачественных мелованных бумаг;

• International Paper — один из крупнейших производителей офсетной бумаги и упаковочного картона;

• UPM Kymmene — один из крупнейших производителей книжно-журнальной бумаги, бумаг для ВХИ, высококачест-венной мелованной бумаги, а также офисной бумаги.

В категории «Мужчины старше 45 лет» на гран-при ALASKA (International Paper) победили:

1-е место — Валентин Безбоков, механик дома печати «Столичный бизнес»;

2-е место — Сергей Неронов, менеджер издательства «Эгмонт Россия Лтд»;

3-е место — Борис Груздов, начальник производственного отдела «Дельта Дизайн».

В категории «Мужчины моложе 45 лет» на гран-при UVAFLEX (Zeller+Gmelin) первенствовали:

1-е место — А.Поспелов, коммерческий директор типографии «Интеллект»;

2-е место — Сергей Васин, заместитель директора по логистике типографии «Линия График»;

3-е место — Дмитрий Покровский, заместитель директора «Новой город-ской типографии».

В категории «Женщины» на гран-при LUXOR (Leonhard Kurz, GmbH) одержали победу:

1-е место — Юлия Сачико, менеджер типографии «Некс Принт»;

2-е место — Наталья Беляева, технолог типографии «Знак»;

3-е место — Наталья Столярова, менеджер типографии «Сорм».

В категории «Профессионалы» на гран-при PROFI (SAPPI) победили:

1-е место — Виктор Гладышев, руководитель типографии «ГТ-Принт»;

2-е место — Андрей Семинихин, менеджер типографии «Виртус — Полиграф»;

3-е место — Кирилл Коровин, менеджер типографии «Виртус — Полиграф»;

В командном зачете на гран-при MAXI (UPM Kymmene) первенствовала команда типографии «Сорм».

  

В начало В начало

Бельгийская поездка «Экотек-плюс»

В конце января состоялась поездка петербургских полиграфистов на бельгийскую фабрику известного в России бумажного производителя — Gruppo Cordenons. В состав делегации вошли сотрудники компаний «Экотек-плюс» и «Берег».

Фабрика Cordenons S.p.a. расположена на живописном берегу реки в г. Малмеди. Ежегодно на фабрике производится около 80 тыс. тонн бумаги. Основная продукция — популярнейшая на российском рынке этикеточная влагостойкая бумага Interflash. Есть в ассортименте фабрики и дизайнерские материалы, и специальная бумага с несколькими степенями защиты и водяными знаками, предназначенная для производства денежных купюр, акций.

Во время экскурсии по фабрике гостям была предоставлена возможность проследить полный цикл производства бумаги — от приготовления бумажной массы до упаковки готовой продукции. В лаборатории контроля качества их ознакомили с современными методами и приборами для измерения характеристик бумаги, а также с системой контроля качества бумаги в процессе ее изготовления. На семинаре-презентации фабрики также обсуждались вопросы дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Поездка была организована компанией «Берег».

В начало В начало

Благотворительная акция «Регента»

Людям, ставшим жертвами трагедии, требуется длительный восстановительный процесс, реабилитация не только физическая, но и моральная, психологическая. Детские психологи утверждают, что лучше всего восстанавливают детскую психику занятия творчеством.

В начале января детям — жертвам трагедии в Беслане сотрудниками «Регента» были переданы наборы для творчества Karioka. «Ощущение заботы, положительные эмоции и просто хорошее настроение — вот то, что необходимо ребятам после пережитых страданий», — считают в компании.

В начало В начало

Начат прием работ на конкурс «Поющая бумага-2005»

Компания «Берег» объявила о начале приема работ на 6-й ежегодный конкурс «Поющая бумага». Организаторами конкурса являются концерн Fedrigoni (Италия) и компания «Берег», эксклюзивный поставщик дизайнер-ской бумаги Fedrigoni в Россию.

В конкурсе могут принимать участие все желающие — типографии, рекламные агентства, частные лица. Чтобы стать участником конкурса и получить шанс на выигрыш, необходимо до 15 апреля 2005 года прислать в центральный офис компании «Берег» в Петербурге или передать в ближайший филиал по два экземпляра полиграфической продукции, выполненной с использованием бумаги из коллекций Fedrigoni. Каждая конкурсная работа должна сопровождаться письмом, включающим описание работы, технологию изготовления, полные данные об исполнителе, в том числе контактные телефоны. Все работы получают порядковые номера и без указания авторства отправляются в Италию на суд авторитетного жюри, в состав которого входит руководство концерна Fedrigoni.

Жюри определит победителей конкурса по трем номинациям:

• лучшее полиграфическое исполнение;

• лучший дизайн;

• приз судейских симпатий.

К участию допускаются образцы с использованием разных бумаг, но обязательное условие — присутствие хотя бы одного вида бумаги из любой коллекции Fedrigoni. Обладателями главных призов станут три участника конкурса — победители в каждой из номинаций. Главный приз — оплаченная поездка и проживание в Вероне (Италия) в июле 2005 года, а также посещение ежегодного Фестиваля итальянской оперы, в честь которого и назван конкурс.

Подробные условия конкурса размещены на сайте компании «Берег» по адресу: http://www.bereg.net/news/singing_paper2005.html

В начало В начало

Новый упаковочный картон

В ассортименте товаров ТС «Регент-Арт» появилась новинка — упаковочный картон «Хромопак». Чистоцеллюлозный картон «Хромопак» производства «ММ-Картон» с трехслойным мелованным покрытием предназначен для изготовления высококачественной печатной упаковки для парфюмерных, фармацевтических и сигаретных изделий, а также для других потребительских товаров. Этот картон обладает повышенной гладкостью, что обусловливает лучшее качество печати при высокой яркости красок. «Хромопак» вырабатывается из первичных волокон, оборотная сторона — беленая целлюлоза. Диапазон плотностей — от 215 до 450 г/м2.

В начало В начало

КомпьюАрт 3'2005

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства