КомпьюАрт

6 - 2003

Европейская классификация картонов

На сегодняшний момент в нашей стране к сожалению не существует единой, удобной системы классификации, позволяющей по маркировке однозначно установить структуру картона и виды и качество его покрытия. Поэтому поставщики, как правило, пользуются терминологией производителей бумаги. Обычно для описания упаковочных материалов прибегают к европейской классификации.

Картон целлюлозный (SBS — solid bleached sulphate) чаще всего используется для изготовления парфюмерной и сигаретной упаковки, а также для производства рекламной продукции. Состоит из покровного целлюлозного, среднего целлюлозного и нижнего целлюлозного слоя.

Картон для складных коробок (FBB — folding box board) картон для производства кондитерских и фармацевтических упаковок. Здесь покровный и нижний слой — целлюлозный, а внутри — древесная масса.

Картон «триплекс» — трехкомпонентный (Coated triplex board) также, как и картон для складный коробок, предназначен для кондитерских и фармацевтических товаров, отличие в том, что нижний слой обычно состоит из макулатурных материалов.

Картон «дуплекс» — двухкомпонентный (WLC — coated white lined chipboard) имеет целлюлозный компонент только в покровном слое, внутренний слой и нижний покров — макулатурный. Предназначен он для потребительской тары массового производства, не требующей высокой прочности и качества печати.

Вообще, большинство из макулатурных картонов на российском рынке имеют марикровку GD2, а картоны из первичных волокон — GC2.

Серый картон — (Unlined chipboard) картон для производства упаковки и изделий без нанесения печати.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства