КомпьюАрт

В Москве проходят Дни школьной прессы

Семнадцатые ежегодные «Дни школьной прессы» проходят в Москве при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации с 12 по 21 апреля. Организаторами выступили РГУ им. А.Н. Косыгина и детское новостное агентство «НАШпресс».

Дни школьной прессы – это погружение в особую, интеллектуально и событийно насыщенную атмосферу. Одной из знаковых площадок стал Технопарк в «Сколково», где юных издателей ждали Большая игра и Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса школьных изданий и марафона школьных СМИ России. В этом году в конкурсе участвовало более 360 команд из 62 регионов РФ.

Дни школьной прессы 2018

В этом году компания Xerox оказала поддержку при организации и проведении этого мероприятия. 15 апреля Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга промышленного оборудования компании, провел для участников Большой игры мастер-класс «Тренды цифровой печати» и рассказал ребятам, как формируется цвет в полиграфии.

Перед церемонией награждения был организован «Пресс-парк» – комплексная медиаплощадка из двенадцати интерактивных зон, в том числе зоны печати. В зоне печати Xerox установил полноцветную ЦПМ Xerox Color C70. Участники могли получить напечатанный персонализированный буклет со своей фотографией и информацией о событии. Также на этой машине печатались конкурсные работы. Xerox Color C70 хорошо подходит для создания печатных центров в образовательных учреждениях благодаря своей доступности, универсальности, небольшим габаритам и простоте в управлении.

К началу мероприятия компания Xerox напечатала на ЦПМ Xerox Versant 180 Press дипломы для победителей и персонализированные именные пресс-портфолио с конкурсными работами для руководителей детских СМИ, партнеров проекта и почётных гостей. Также эта машина использовалась для печати работ 35 финалистов фотоконкурса «Рядом с классикой». Работы были выставлены на «Днях школьной прессы» и сейчас экспонируются Московском салоне образования (ММСО). Конкурсанты должны были подготовить фотоаналоги картин известных мастеров. Благодаря технологиям управления цветом, реализованным в ЦПМ, в распечатанных работах удалось передать яркие и насыщенные оттенки.

 «Каждый год в конкурсе школьных изданий участвуют не менее 30 % новичков школьных печатных СМИ. Это доказывает, что у печатных изданий в школах большие перспективы, несмотря на быстрое распространение электронных форматов, — отмечает Татьяна Михайлова, главный редактор портала школьной прессы России, руководитель проекта. — Печатные технологии быстро меняются. Мы очень рады, что компания Xerox познакомила ребят с технологиями цифровой полиграфии».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства