КомпьюАрт

Speedmaster CD 102 заменил в Pixelpro сразу 4 печатные машины других форматов

24 апреля 2018 года компания «Гейдельберг-СНГ» провела для своих клиентов и профильных СМИ торжественное мероприятие, посвященное презентации печатной машины Speedmaster CD 102-5+L, установленной на производстве компании Pixelpro (г. Домодедово), которая является одной из ведущих российских рекламно-полиграфический компаний по производству всего спектра POS-материалов и рекламного оборудования.

Speedmaster CD 102 заменил в Pixelpro сразу 4 печатные машины

На презентации Андрей Слободчиков, руководитель отдела продукт-менеджмента «Гейдельберг-СНГ»,  продемонстрировал основные преимущества установленной модели оборудования: универсальность, быстроту переналадки и эффективность для производства рекламной полиграфической продукции – Speedmaster CD 102-5+L в Pixelpro заменила четыре другие машины Heidelberg разных форматов. Установленный в типографии Speedmaster CD 102, оснащенной пятью печатными секциями, лакировальной секцией, ИК-сушкой и системой спектрофотометрического контроля качества, действительно универсальная машина для широкого спектра работ в формате 70х100. Оборудование обеспечивает исключительно высокое, стабильное качество печати, простое и надежное управление, высокую производительность. Благодаря новой машине типография сможет предложить оперативное изготовление как длинных, так и коротких тиражей различной полиграфической продукции, а также печать в полный формат.

Speedmaster CD 102 заменил в Pixelpro сразу 4 печатные машины

После официальной части презентации директор компании Pixelpro Андрей Семашко  провел для гостей интересную экскурсию по предприятию, на которой можно было не только ознакомиться с его полным производственным циклом, а также посмотреть на процесс производства гофрокартона.

Более подробно обо всем можно будет прочитать в материале, который будет опубликован в май-июньском номере журнала «КомпьюАрт».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства