КомпьюАрт

Epson раскрывает подробности участия в выставке FESPA 2018

На международной выставке FESPA 2018 компания Epson продемонстрирует практически полное «портфолио» принтеров для создания изображений на самых разнообразных носителях. Сегмент решений для текстильной и сублимационной печати представят две новинки: сублимационный принтер Epson SureColor SC-F9300 и принтер для прямой печати на футболках SureColor SC-F2100. Последний еще не поступил в открытую продажу, но обещает пользователям значительные улучшения по сравнению с предшественником, Epson SureColor SC-F2000: практически в два раза большую скорость, значительно сниженное время на обслуживание и новые функции работы с белыми чернилами.

Экосольвентная группа будет представлена десятицветным Epson SureColor SC-S80610 и Epson SureColor SC-S60610 с цветовой гаммой CMYK×CMYK. В этом году упор будет сделан не только на печать рекламы, но и на интерьерное применение: печать обоев и элементов декора.

Традиционный сегмент Epson – принтеры для фотопечати и цветопробы – будет представлен скоростным Epson SureColor SC-P20000 и 11-цветным Epson SureColor SC-P7000. Новинок здесь не ожидается, но каждый приобретающий принтер в период с апреля по июнь получает дополнительный комплект картриджей 700 мл в подарок.

Главным же и наиболее интересным экспонатом стенда станет промышленный текстильный принтер Epson Robustelli Monna Lisa для прямой печати на ткани. Эти устройства могут работать с реактивными, пигментными, дисперсными чернилами и самым широким диапазоном натуральных и синтетических тканей, включая шелк. При ширине 1,8 м, 2,2 м или 3,2 м принтеры развивают скорость до 990 м²/ч.

Компания Fratelli Robustelli (Италия) разрабатывает Monna Lisa в сотрудничестве с Epson с 2003 г. В 2016 году завершилось приобретение 100% акций Fratelli Robustelli итальянским подразделением Epson.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства