КомпьюАрт

Ricoh начнет продажи ЦПМ Pro C9200 в июне

Компания Ricoh представила новую полноцветную ЦПМ Ricoh Pro C9200/9210.

Новинка сделана на платформе ЦПМ Ricoh Pro C9100. Благодаря новой технологии Auto Color Diagnosis обеспечивается отличная цветопередача и стабильность цвета в тираже путем обнаружения и корректировки мельчайших колебаний цветовой тональности во время печати.

ЦПМ Ricoh Pro C9200/9210

Расширен спектр возможных запечатываемых материалов за счет увеличения допустимой длины листа до 1030 мм в режиме автодуплекса и до 1260 мм в режиме односторонней печати, а также благодаря поддержке материалов плотностью до 450 г/м2.

Производительность также выросла до уровня 115 страниц A4 в минуту у версии ЦПМ Pro С9200 и до 135 страниц A4 в минуту – у Pro С9210.

Среди других преимуществ ЦПМ новой серии это новая сенсорная17-дюймовая панель управления, улучшенной системе устранения застреваний бумаги, увеличение числа заменяемых оператором модулей и пополняемые во время печати емкости с тонером.

Опционально к машине предлагаются контроллеры печати EFI Fiery E-45 и E-85, а также Ricoh TotalFlow Print Server R-62, благодаря которым обеспечивается интеграция с различными АСУ ТП, включая Kodak Prinergy и Agfa Apogee. Также в качестве опции доступна поддержка интеллектуальной системы подготовки данных для потоковой печати IPDS.

Серия Ricoh Pro C9200 будет доступна по всему региону ЕМЕА с июня текущего года. При этом предполагается проведение серии летних демонстраций в Европе под слоганом «Искусство нового 2018» (Art of the New 2018).

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства