КомпьюАрт

Первый блин комом не вышел

Компания «Гейдельберг-СНГ» совместно с Академией медиаиндустрии в апреле 2018 г. организовали и провели семинар «Расходные материалы и обслуживание оборудования для снижения потерь при производстве высококачественной печатной продукции». Мероприятие вызвало широкий интерес – его посетили специалисты типографий из разных городов России: Москвы, Тулы, Архангельска, Твери.

Основная цель, которую ставят для себя сотрудники «Гейдельберг-СНГ» при формирование материалов семинаров, – дать специалистам типографий полезные практические рекомендации для ежедневной работы. Эти рекомендации не только упрощают и систематизируют работу, но и способствуют экономии средств и ресурсов предприятия.

Компания «Гейдельберг-СНГ» совместно с Академией медиаиндустрии в апреле 2018 г. организовали и провели семинар

Станислав Ямилинец, технолог-консультант «Гейдельберг-СНГ», в первой части семинара рассказал об особенностях организации процессов на допечатном участке. В частности, об ассортименте пластин для CtP на мировом рынке и в портфолио «Гейдельберг-СНГ», о нюансах выбора пластин в зависимости от производственных задач, о назначении термальных и фотополимерных пластин, о способах их записи на CtP и обработки.

Ирина Соловьева, технолог-консультант «Гейдельберг-СНГ», представила доклад об обслуживании печатного оборудования. Слушатели семинара узнали о рациональном уходе за красочным аппаратом и лакировальной секцией, циркуляционной системой увлажнения, о контроле печатного процесса и необходимых приборах для измерения его параметров согласно стандарту ISO.

Особое внимание оба докладчика уделили способам и средствам для своевременной профилактики и ухода за оборудованием, что позволит избежать серьезных сбоев в работе машины. А более детально о необходимости своевременного технического обслуживания печатной машины говорил Кирилл Антонов, торговый представитель по сервису «Гейдельберг-СНГ». Он рассказал о порядке организации процесса технического облуживания офсетных печатных машин, о профилактике и устранении сильного загрязнения оборудования.

Новинкам в ассортименте расходных материалов была посвящена презентация Владимира Фарнасова, технолог-консультанта «Гейдельберг-СНГ». Он представил обзор новых продуктов под брендом Heidelberg Saphira, в частности рассказал об инновациях, реализованных в валах GTT, о решениях для работы с LED-технологией, которая получает всё большее распространение.

Подтверждением интереса участников семинара стало большое количество вопросов по различным темам, которые слушатели задали докладчикам. А также пожелание продолжить практику проведения подобных семинаров, которые позволяют понять причины и решить проблемы, возникающие на полиграфическом производстве.

По мнению Александра Максимовича Цыганенко, руководителя Центра принтмедиаиндустрии Академии медиаиндустрии, прошедший семинар стал первым шагом к восстановлению прежнего плодотворного сотрудничества компании «Гейдельберг-СНГ» и Академии медиаиндустрии в плане обучения и повышения квалификации специалистов.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства