КомпьюАрт

Heidelberg проводит оптимизацию структуры финансирования и подводит итоги

В Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) оптимизирована структура финансирования: с группой банков согласован новый синдицированный кредит с улучшенными условиями. Объем кредита составляет 320 млн евро, срок погашения — март 2023 года. Это придает финансовую гибкость глобальному бизнесу Heidelberg, обеспечивает условия для долгосрочного планирования. Помимо поддержки текущей деятельности, кредит способствует развитию новых цифровых бизнес-моделей, в частности, недавно созданной модели «по подписке» (Heidelberg subscription).

В Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) оптимизирована структура финансирования

«Факт предоставления рефинансирования еще раз доказывает, что банки уверены в нас и нашей стратегии перехода к цифровому будущему, — заявил финансовый директор Heidelberg Дирк Калибе (Dirk Kalibe). — Финансовая основа преобразований гарантирована надолго вперед. Для продвижения стратегии роста существует множество вариантов. В то же время, благодаря оптимизации мы сможем снизить затраты на выплату процентов».

Новый кредит позволит досрочно и на более выгодных условиях погасить 8-процентные облигации со сроком погашения в 2022 году. В среднесрочной перспективе затраты на выплату процентов планируется снизить почти вполовину, приблизительно до 20 млн евро.

Также компания Heidelberg подвела итоги 2017/2018 финансового года(с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018). Ей уже удалось заключить более 30 контрактов на 2018/2019 финансовый год, что должно принести компании около 150 млн евро в течение стандартных 5 лет действия контрактов.

Также серийное производство ЦПМ для рынка упаковки и этикетки (Primefire и Labelfire), начатое в 2017/2018 г., должно существенно повлиять на рост объёмов продаж. Все это позволит компании летом достичь среднесрочных целей, поставленных в прошлом году, включая рост объема продаж до 3 млрд евро при уровне EBITDA 250-300 млн евро и чистом доходе после уплаты налогов  более 100 млн евро.

В целом за прошедший 2017/2018 финансовый год компания Heidelberg достигла поставленных целей, доведя общий объём продаж до 2 млрд 420 млн евро. Небольшое падение объёма продаж на по сравнению с аналогичной цифрой за прошлый финансовый год (2 млрд 524 млн) в основном связано отрицательными последствиями колебаний курса валюты и преднамеренным сокращением низкорентабельных продаж подержанного оборудования в сумме более 100 млн евро.

Несмотря на негативные эффекты колебания курса валюты, компания получила заказы на сумму 2 млрд 588 млн евро, что почти совпадает с уровнем предыдущего года (2 млрд 593 млн евро). В последнем квартале спрос составил 676 млн евро, что существенно выше аналогичного показателя за тот же период годом ранее - 603 млн евро.

За отчетный период EBITDA без результатов реструктуризации составила 172 млн евро (в предыдущем году – 179 млн евро).Таким образом, рентабельность по EBITDA – 7,1% – осталась без изменений и была ожидаемой. Затраты на реструктуризацию составили в 16 млн евро в 2017/2018 финансовом году(в предыдущем году – 56 млн евро). Снижение расходов привело к дальнейшему существенному улучшению финансового результата до -48 млн евро(в предыдущем году: -56 млн евро). Без учёта изменений налогообложения дочерних предприятий в США чистый доход после уплаты налогов составил бы 39 млн евро (в предыдущем году  - 36 млн евро). С учётом упомянутых налоговых изменений в США он составил 14 млн евро.

Как ожидалось, чистый денежный поток за отчетный период стал слегка отрицательным – -8 млн евро (в предыдущем году  - 24 млн евро) в связи с затратами на строительство инновационного центра в Вислохе. Чистая финансовая задолженность уменьшилась до 236 млн евро (на 31 марта 2017 г. – 252 млн евро).

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства