КомпьюАрт

Xerox отказывается от сделки с Fujifilm

Компания Xerox отказалась от сделки по слиянию с совместным предприятием Xerox и Fujifilm (Fuji Xerox). В качестве причины отказа называется отсутствие прошедшего аудит финансового отчета Fuji Xerox на 15 апреля 2018 года, который должна была предоставить компания Fujifilm в указанные сроки, а также недочеты, обнаруженные при аудите в этом отчете, после его поступления с опозданием.

Xerox

Одновременно с этим компания объявила о достижении нового соглашения с двумя своими крупнейшими акционерами — Карлом Айканом и Дарвином Дисоном, которые вместе владеют около 15% акций Xerox.

В результате этого соглашения назначены пять новых членов в совет директоров Xerox: Джонатан Кристодоро, Кит Козза, Николас Грациано, Скотт Летье и Джон Висентин. При этом Грегори Браун, Джозеф Эчеваррия, Шерил Кронгар и Сара Мартинес Такер будут продолжать выполнять функции членов Совета директоров Xerox, в то время как Роберт Дж. Киган, Чарльз Принс, Энн Н. Риз, Уильям Курт Хантер и Стивен Х. Руцковский покидают Совет директоров.

Джефф Джекобсон уходит с должности Главного исполнительного директора и члена Совета директоров Xerox.

Как ожидается,  главный исполнительный директор Icahn Enterprises Кит Козза после вступления в Совет директоров будет назначен новым председателем совета директоров Xerox, а Джон Висентин будет назначен заместителем председателя и новым главным исполнительным директором Xerox.

Годовое собрание акционеров 2018 года будет перенесено на более позднюю дату.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства