КомпьюАрт

UPM Raflatac выпустила четыре материала для маркировки продуктов питания

Компания UPM Raflatac представила на европейском рынке четыре новых материала для маркировки продуктов питания.

Synthermal Clear Plus — это высокопрозрачная пленка  для прямой термопечати этикеток продуктов питания, создающая эффект отсутствия этикетки на упаковке и обладающая высокой эластичностью. Она производится без использования бисфенола A и бисфенола S, опережая грядущие изменения в законодательстве Евросоюза, согласно которому вся бумага для термопечати, продающаяся в Европе, после 2 января 2020 года должна производиться без использования бисфенола A.

UPM Raflatac

Также UPM Raflatac представила три новых текстурированных, приятных на ощупь бумажных поверхностных материала, обладающих прекрасными экологическими свойствами. Antique Food-FSC имеет покрытие с тонкой текстурой, Fleur de Coton Food-FSC — натуральную поверхность, а Multiprint Food-FSC — приятную атласную отделку. При печати на каждом из этих трех видов материалов можно применять фольгирование и тиснение, чтобы добиться уникального конечного результата.

Данные материалы также имеют сертификат FSC, который гарантирует легальное происхождение древесного сырья из устойчивых лесных хозяйств. При разработке и Synthermal Clear Plus, и этих материалов огромное значение уделялось безопасности пищевых продуктов. Все три материала отвечают всем последним нормам безопасности пищевого производства ЕС.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства