КомпьюАрт

Komori Packaging Experience Days прошли в Утрехте

Чтобы отпраздновать прибытие мощного нового Komori Lithrone GLX-40 в графический центр Komori в Утрехте, на территории европейского демонстрационного центра Komori c 16 по 17 мая было проведено двухдневное мероприятие, посвященное упаковочным решениям. В мероприятии приняли участие более 200 приглашённых человек, из более 30 стран мира.

Komori

Благодаря серии интерактивных семинаров и презентаций по офсетным, цифровым и финишным решениям, демонстрации оборудования в реальном времени, гости мероприятия смогли узнать последние тенденции в самом динамичном секторе полиграфического рынка, получить информацию о производительности и специальных приложениях для печати, позволяющих создавать добавочную стоимость в сфере упаковки на оборудовании Komori.

Конечно же, большое внимание собравшейся аудитории привлекла новая печатная машина Komori GLX-40, на которой в частности, были напечатаны несколько работ на упаковке кофе, которые были завершены в линию на отделочном оборудовании.

В течение двух дней компания Komori предложила участникам Komori Packaging Experience Days множество инновационных технологических решений, ориентированных на рынок упаковки и картона. Для компаний занимающихся отделкой картона, которые хотят разнообразить свою бизнес-модель, а также для коммерческих типографий, которые хотят подключиться к рынку упаковки, это стало идеальной возможностью увидеть новейшие технологии Komori в действии.

 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства