КомпьюАрт

Xerox и Softline подписали соглашение о партнёрстве

Компания Xerox заключила соглашение о партнёрстве с Softline — международным поставщиком ИТ-решений и сервисов. Он будет поставлять и обслуживать оборудование Xerox по всей России, а также оказывать услуги партнёрского аутсорсинга печатной инфраструктуры.

Соглашение призвано объединить усилия Xerox с одним из лидеров российского ИТ-рынка и сделать свои решения более доступными на всей территории России. Наряду с продажей и сервисным обслуживанием оборудования Softline будет оказывать услуги по управлению печатной инфраструктурой клиентов на базе технологий и инструментов Xerox по модели XPPS (Xerox Partner Print Services).

Softline работает на рынке более 25 лет, представлена в 95 городах 50 стран мира и входит в топ-5 ИТ-компаний России, Беларуси, Бразилии и Аргентины.

Вендор планирует провести сертификацию сервисных инженеров Softline и дать компании доступ к формированию склада запчастей и ресурсных компонентов по всей стране. Также Xerox будет оказывать новому партнёру маркетинговую поддержку и обеспечит совместное продвижение на мероприятиях.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства