КомпьюАрт

Anicolor 2 в Сибири

В полиграфической компании Sitall (г. Красноярск) весной 2018 г. запущена новая печатная машина Speedmaster XL 75-4 поколения drupa 2016, которая стала второй единицей оборудования с технологией красочного аппарата Anicolor 2 в России. В Sitall уверены, что для Сибирского региона такая печатная машина – это эксклюзив, и шутят, что увидеть её здесь, всё равно, что встретить чернокожего человека в Сибири. Поэтому для презентации новинки была выбрана африканская тематика – настроение гостей создавали звуки барабана, яркие костюмы, ритмичные танцы и загадочная высокая фигура колдуна вуду.

В 2018 году Sitall отмечает 25-летие, сегодня – это одна из ведущих полиграфических компаний в регионе. Компания производит этикетку и упаковку офсетным и флексографским способом, коммерческую и представительскую полиграфию, а также журналы, книги и другую продукцию.

Sitall уже много лет сотрудничает с компанией «Гейдельберг-СНГ», оборудование Heidelberg есть почти на всех участках. В печатном цеху кроме новой Speedmaster XL 75-4 работают Speedmaster SM 74-6, Quickmaster DI 46-4 и Speedmaster SX 52-4 Anicolor, которая была запущена в 2012 г. Успешный опыт работы с Anicolor в течение 5 лет в значительной степени определил то, что новая машина тоже оснащена этой технологией. После запуска первой машины с Anicolor, помимо поистине экономии бумаги, предприятию удалось выстроить принципиально новую логистику прохождения заказов. За счет группировки заказов по типам бумаг, в совокупности с преимуществами Anicolor, типография смогла сократить время и расход материалов на приводку и приладку. Под этот поток был сформирован определенный портфель заказов, который постепенно наполнялся и со временем превысил существовавшие производственные мощности. Именно тогда и появилась мысль о приобретении печатной машины 2-го формата с Anicolor, на которой за три недели с начала эксплуатации напечатано уже более 3 млн оттисков.

В полиграфической компании Sitall запущена новая печатная машина Speedmaster XL 75-4+L с технологией Anicolor 2

Памятная фотосессия: (в центре слева направо) Андрей Тихонович Малов (собственник бизнеса); Ирина Михайловна Тихонова (собственник бизнеса); Максим Юрьевич Епифанцев (руководитель филиала «Гейдельберг-СНГ Сибирь - Дальний Восток»); Юлия Александровна Ганусова (исполнительный директор).

В полиграфической компании Sitall довольны новой машиной и подтверждают её эффективность конкретными показателями. «За тоже время, что и раньше, без увеличения численности персонала мы печатаем в полтора-два раза больше продукции, – говорит Юлия Ганусова, исполнительный директор Sitall.. – Система AutoPlate Pro сокращает время перехода с тиража на тираж – начать смену форм для следующего задания можно прямо в процессе работы над текущим. А система Anicolor Booster позволяет одним нажатием кнопки поднять плотность краски на 0,2 единицы, когда это необходимо. Новая версия самонаклада, оснащенная тремя вакуумными камерами и возможностью замедления листа в области передних упоров на 35%, обеспечивает стабильную подачу материала, а сопла Вентури гарантируют точное разделение листов в каскаде при подаче в первую печатную секцию. Эти решения позволяют избежать рутинных операций по выравниванию и формированию стапеля перед загрузкой его в самонаклад, что в свою очередь освобождает драгоценное рабочее время печатника для выполнения других операций. Кроме того, в типографии отмечают, что на большем формате стало значительно проще комплектовать короткие тиражи, что увеличило скорость прохождение простой листовой и малотиражной продукции. Благодаря новым возможностям в выпуске сборных тиражей типография теперь может увеличивать этот сегмент производства, который сегодня очень востребован. «Мы можем быстро и с малыми затратами печатать книжную и журнальную продукцию тиражами 300-1500 штук, и это очень важное преимущество сегодня», - говорит Юлия Ганусова.

Клиенты Sitall – региональные предприятия пищевой и перерабатывающей отраслей, химической промышленности, рекламные агентства, издательства, а также крупные международные концерны, имеющие производства в России. В сегменте этикетки и упаковки география поставок охватывает территорию от Западной Сибири до Дальнего Востока. «Потребитель становится всё более искушенным, поэтому мы делаем ставку на комплексный подход. Клиент может обратиться к нам за любой полиграфией, а также получить исчерпывающую консультацию и, главное – желаемый результат, – говорит Юлия Ганусова. – Полиграфия – сложный бизнес, где многое зависит от уровня технологий. Поэтому наш основной козырь в конкурентной борьбе – это внедрение и применение на производстве новейших разработок».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства