КомпьюАрт

Heidelberg формирует новое подразделение

В структуре Heidelberger Druckmachinen AG появилось новое, цифровое подразделение — Heidelberg Digital Unit (HDU, https://hdu.heidelberg.com). В связи с этим, в электронной коммерции и цифровом маркетинге корпорации происходят серьезные перемены, цель которых — создание лучшей в отрасли цифровой экосистемы. Эксклюзивный партнер Heidelberg в этой инициативе — компания iQ! GmbH из Мюнхена, специализирующаяся в сфере IoT (Internet of Things – Интернет вещей). iQ! обеспечит HDU быстрый доступ к технологиям электронной коммерции и обработки больших данных.

HDU ставит перед собой задачу создать мультиканальную платформу, объединяющую и координирующую различные каналы продаж. Также в HDU сосредоточена вся маркетинговая деятельность, фокусирующаяся на расширении и формировании цифрового опыта работы с типографиями. Это означает, клиент вправе рассчитывать на полнофункциональный сервис и консультации по всем продуктам Heidelberg в соответствии со своими потребностями. С другой стороны, Неidelberg не только расширит платформу для электронной коммерции, но и будет получать прибыль от показателей производительности, поставляя клиентам расходные материалы и сервисные услуги.

Heidelberg Digital Unit HDU

«Мы создали HDU с целью создать платформу, которая даст нашим клиентам самую лучшую в мировой полиграфии цифровую экосистему», — сказал профессор Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann), член Совета директоров и руководитель цифрового подразделения Heidelberg. «На первом этапе мы обеспечим клиентам возможность онлайн-заказа и оплаты на специализированных сайтах всех расходных материалов, сервиса, запчастей. Постепенно мы будем расширять портфолио в направлении новых цифровых бизнес-моделей, например, нашей бизнес-модели по подписке (subscription)», — добавил Эрманн.

Со времени выставки drupa 2016 Heidelberg предлагает своим клиентам решения в рамках концепции Smart Print Shop («Умная типография»). В её основе – широкая интеграция программного обеспечения и подключение оборудования к облаку Heidelberg. С концепцией Smart Print Shop («Умная типография») связано также смещение фокуса в отношениях с клиентами. Разовая продажа сама по себе перестала быть ключевым фактором, главное теперь — это максимально возможное увеличение добавленной стоимости, которого достигает клиент за определенный длительный период. Также из этого следует изменение требований к продажам и маркетингу, появление новых опций сегментации и индивидуализации.

Подключение машин к облаку, технологии обработки данных, программное обеспечение — это тот фундамент, на котором базируется непрерывный сервис и дополнительные выгоды, за которые клиент готов платить. Также это способ анализировать потребности и удовлетворенность клиента напрямую, не прибегая к исследованиям рынка и опросам. Более того, с помощью больших данных можно не только оценивать, но и прогнозировать загрузку производственных мощностей в типографии, на чем основывается новая бизнес-модель Heidelberg Subscription (по подписке), когда клиент платит только за использование ресурсов, иначе говоря, за количество листов, которое он напечатает.

Организационно HDU представляет собой дочернее подразделение Heidelberg, базирующееся на заводе Heidelberg в Вислох-Вальдорфе. В одном из зданий сформировано современное рабочее пространство для цифрового стартапа, который также использует весь опыт и компетенции Heidelberg в ИТ и разработке ПО. Уже созданы отделения в Китае, США, Азии. Используя HDU, Heidelberg планирует существенно увеличить объем глобальных электронных продаж, который сегодня достигает 100 млн евро. Количество сотрудников, которых сейчас 50 человек, быстро возрастет с развитием бизнеса. Высокотехнологичная рабочая среда будет привлекательной для нового поколения сотрудников.

Руководит HDU Райнер Видманн (Rainer Wiedmann) — основатель и владелец компании iQ!, а также руководитель маркетинга в Heidelberg. «Мы считаем, что у Heidelberg великолепные возможности создать цифровую экосистему номер один в мировой полиграфии. Ключевые факторы здесь — лидирующие позиции компании на мировом рынке и стремление менеджмента совершить цифровую трансформацию. Кроме того, у нас более чем 20-летний опыт цифрового маркетинга, включая создание и эксплуатацию платформ электронной коммерции», — подчеркнул г-н Видманн.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства