КомпьюАрт

Новый формат бумаг Color Copy и PERGRAPHICA

Компания Mondi недавно усовершенствовала портфолио своих ключевых бумаг брендов Color Copy и PERGRAPHICA, добавив новые цифровые форматы и предложив опцию упаковки бумаги на паллете, что будет экономить покупателям из сферы профессиональной полиграфии время и деньги, и повышать скорость и эффективность работы.   

Бумага Color Copy теперь доступна в новых цифровых форматах SRA3, SRA3+, A3+ и 33x48,3 см, для всех этих форматов есть опции длинного и короткого волокна. Короткое волокно представлено в стандартном размере для печати брошюр А4 или печати книг под заказ и теперь доступно в фасовке стопками бумаги на паллетах  с коробкой или без, что позволит легче проводить долгосрочные работы по печати больших объемов. Предложение разработано специально для профессионального полиграфического бизнеса, который заинтересован в наилучших результатах и гарантированном удовлетворении заказчика, а также в получении прибыли от опций после печатной обработки. 

Дизайнерская бумага Mondi сегмента премиум PERGRAPHICA также расширила свое предложение для творческих и премиальных полиграфических клиентов и теперь доступна в стопках на паллетах, и в пачках формата SRA3 также с опциями длинного и короткого волокна. Недавнее обновление SRA3 позволяет дизайнерам использовать цифровую печать для того, чтобы оценить, как образцы их работы выглядят на бумаге PERGRAPHICA, то есть увидеть и оценить готовый продукт до того, как запускать непосредственно офсетную печать. Согласно обещаниям бренда и благодаря вариативности продукта, такое дополнение поддерживает работу дизайнеров и помогает достичь невероятного качества печати, воплощая их видение в реальность. 

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства