КомпьюАрт

«Гейдельберг-СНГ» подводит итоги участия в Printech 2018

С 26 по 29 июня 2018 г. в Москве прошла 4-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. Стенд Heidelberg стал единственным, где оборудование для послепечатной обработки ежедневно демонстрировалось в работе: презентации фальцевально-склеивающей машины Diana Easy 115, которую Heidelberg предлагает вместе с компанией-партнёром Masterwork  Machinery (МК), проходили дважды в день и пользовались неизменным успехом, собирая большое число гостей выставки. Также можно отметить высокий интерес посетителей Printech к другим решениям Heidelberg и партнёров, которые компания предлагает на российском рынке под девизом Zero Defect Packaging («Производство упаковки без дефектов»).

Heidelberg Diana Easy 115

Во время выставки Printech 2018 компания «Гейдельберг-СНГ» заключила ряд контрактов на поставку полиграфических машин различного назначения: печатных (офсетных и цифровых), высекальных, резальных и фальцевально-склеивающих. Детали этих инсталляций компания обещает раскрыть в ближайшем будущем.

Diana успешно существует на рынке полиграфического оборудования более 60 лет, по праву заслужив репутацию надежного и качественного бренда. Сегодня владельцем этой марки является компания МК – глобальный партнёр Heidelberg в области разработки и производства оборудования для послепечатной обработки. В текущей ситуации сокращения тиражей и увеличения номенклатуры полиграфической продукции разработчики Diana предлагают типографиям эффективное решение – Diana Easy.

Успех Diana Easy подтверждает и количество установок машины. За 8 месяцев после запуска модели в серийное производство в 2017 году в Европе было установлено более 20 машин. Аналогичного показателя продаж других моделей Diana удавалось добиться примерно за два года.

Одно из основных достоинств фальцевально-склевающей машины Diana Easy в том, что  при своей привлекательной стоимости она предлагает ключевые преимущества старших моделей оборудования Diana – в отличие от многих конкурентов, Diana Easy берет своё начало от более дорогих аналогов, а не наоборот. Клеевой аппарат и самонаклад полностью заимствованы от более дорогих моделей. В Diana Easy меньше электроники, но механическая конструкция для сгибки и склейки – та же, что и в старших моделях. При обработке минимального формата сохраняются все возможности – машина позволяет выпускать самую узкую коробку из заготовки 45 мм, например, для упаковки промоэкземпляров парфюмерной продукции или фармацевтических ампул. Фальцовка осуществляется не металлическими направляющими, а ремнями, что позволяет избежать повреждений, особенно при обработке коробки с отделкой. Diana Easy оснащена функцией контроля клеевого диска, а воздушный нож в клеевом аппарате убирает остатки клея, что минимизирует брак при нанесении клеевого слоя. В отличие от машин-конкурентов аналогичного класса даже в  базовой комплектации есть секция отбраковки, которая на ходу по сигналам от внешних систем отбраковывает некондиционную продукцию: например, коробка, на которой не нанесен шрифта Брайля, баркод или другая специальная метка, будут извлечены из тиража. У Diana Easy по сравнению со старшими моделями меньше скорость обработки заготовок. Но максимальной скорости этой машины более чем достаточно для большинства полиграфических производств – возможно выпускать до 100 000 прямых одноточечных коробок в час и до 40 000 трехточечных коробок в час. Для обслуживания машины можно использовать универсальные шины и инструмент. Также одним из важнейших преимуществ является короткое время переналадки оборудования.

Интересом среди гостей выставки пользовалась и другая машина, представленная «Гейдельберг-СНГ» на Printech 2018: резальная машина Polar D 66 Eco демонстрировалась на стенде компании-партнёра Ricoh Rus. Это оборудование идеально подходит для большинства типографий, в том числе цифровых, благодаря эргономичности и низкому уровню шума.

Из года в год выставки Printech и RosUpack посещают десятки тысяч специалистов из разных городов России. По данным компании ITE (организатор выставок) в 2018 году общее число посетителей Printech и RosUpack составило около 23000 человек. И значимая часть (более 5000 человек) в числе целей посещения выставки называют оборудование для производства упаковки.

Компания «Гейдельберг-СНГ» оценивает выставку Printech как одну из ключевых площадок для представления и продвижения новейших решений Heidelberg на российский рынок, а также для встречи со своими клиентами, для установления новых контактов.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства