КомпьюАрт

Завершилось слияние компаний Manroland Web Systems и Goss International

Компании Manroland Web Systems и Goss International («Goss») объявили, что слияние компаний полностью завершено. Новая компания будет работать под торговой маркой «manroland Goss web systems» и станет крупнейшим мировым поставщиком оборудования для рулонной печати.

Компании Manroland Web Systems и Goss International («Goss») объявили, что слияние компаний полностью завершено

Александр Вассерман (Alexander Wassermann), генеральный директор manroland web systems, станет генеральным директором новой компании с глобальной штаб-квартирой в Аугсбурге (Германия). Штаб-квартира компании в Северной Америке будет находиться в Дареме (Великобритания). Мохит Уберой (Mohit Uberoi), бывший генеральный директор Goss International, войдет в совет директоров и поможет в дальнейшей интеграции бизнеса.

Акционеры Manroland Web Systems и Goss International, Possehl Group (Германия) и American Industrial Partners (США), станут владельцами акций объединенной компании. При этом сделка не коснулась компаний Goss Contiweb и manroland web production, которые останутся в собственности у своих нынешних владельцев – American Industrial Partners и Possehl Group, соответственно.

Объединенная компания manroland Goss web systems будет начитывать более 1000 сотрудников и сконцентрируется на четырех основных областях: системные решения (высокоавтоматизированное печатное и послепечатное оборудование), инженерные решения (механические, автоматические и комплексные решения для всех типов печатных машин), сервисные решения (услуги по поставкам запасных частей, удаленные консультации и работы по сервисным контрактам) и электронная коммерция (электронные заказы и логистика для всех поставщиков рулонного офсетного оборудования в индустрии).

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства