КомпьюАрт

Cеминар «Гейдельберг-СНГ» по расходным материалам прошел в Ереване

Лето 2018 года для отдела технологической поддержки «Гейдельберг-СНГ» стало жарким не только по температурному режиму, но и по графику мероприятий. Не успев распаковать чемоданы после приезда из Грузии, коллеги вновь отправились в путь. И снова к старым друзьям, на этот раз – в солнечную Армению, где встреча полиграфистов была организована при участии руководителя Heidelberg Грузия Годердзи Годердзишвили.

Семинар в Ереване собрал около 25 человек из 15 типографий.  Мероприятие проходило преимущественно в формате диалога. Основными темами обсуждения стали стабильность процессов и совместимость расходных материалов.

За обсуждение первой из вышеперечисленных тем отвечал Станислав Ямилинец, технолог-консультант «Гейдельберг-СНГ». В своем докладе он рассказал о правилах и регламенте обслуживания оборудования, основных материалах для смывки очистки, приборах контроля, а также об инструкциях, позволяющих проводить смывку/чистку в соответствии с требованиями оборудования. Все тезисы доклада были подкреплены наглядными практическими примерами.

Презентацию, посвященную совместимости расходных материалов, сделал Максим Платонов, руководитель отдела технологической поддержки «Гейдельберг-СНГ». Продукция под брендом Saphira – отличный пример такой совместимости. А улучшить собственное предложение по данному показателю компании Heidelberg удается благодаря  увеличению ассортимента, связанному, в том числе, с новыми приобретениями концерна (заводы HiTech Coatings, BluePrint, Fujihunt), а также с расширением предложения по краскам  (Saphira Classic Speed) и пластинам (Saphira PY/PW).

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства