КомпьюАрт

CIFRAONLINE установила ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C6100

Санкт-Петербургская типография «Цифра он-лайн» установила флагманскую полноцветную модель Konica Minolta AccurioPress C6100. ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C6100 оснащена системой обратной цветовой связи, обеспечивающей автоматизацию предпечатной настройки механизма и контроль качества отпечатка в тираже. Благодаря подающим кассетам с вакуумным подхватом листа, система великолепно работает с широким спектром носителей плотностью от 52 до 400 г/м2 и форматом до 330х1300 мм.

Типография «Цифра он-лайн» начала работу в 2005 году с приобретения небольшого цветного МФУ Canon 2620N. После покупки в 2008 г. офсетных машин типография стала выполнять крупные заказы, а цифровое оборудование использовалось для печати мелких заказов и цветопроб. «До 2014 года мы были чистыми «Буклетчиками», у нас было установлено 3 фальцовочные машины, буклеты делали очень быстро и большими тиражами. С 2014 года, когда начался общий спад в полиграфической отрасли, стали искать альтернативные варианты развития бизнеса», – рассказывает Алексей Смирнов, генеральный директор типографии «Цифра он-лайн».

В январе 2015 года типография приобрела свою первую производительную цифровую машину Konica Minolta bizhub PRESS C1070P. После двух лет успешной эксплуатации и востребованности направления цифровой печати компания решила приобрести более мощную и быструю модель. «Мы выбирали долго, смотрели все присутствующие на рынке бренды и ЦПМ, но с Konica Minolta у нас уже был положительный опыт взаимодействия и возможности новой машины лучше всего отвечали нашим требованиям, поэтому мы остановили свой выбор на AccurioPress C6100», – продолжает Алексей Смирнов.

Новая машина повлекла за собой ряд изменений на производстве: под оборудование выделили отдельный цех, было закуплено послепечатное оборудование, специалисты прошли обучение в Москве. Типография стала быстрее выполнять заказы за счет возросшей в 2 раза скорости печати и работать на новых рынках благодаря расширению ассортимента продукции. Менеджеры стали брать заказы на горизонтальные альбомы, цифровую печать конвертов. Благодаря поддержке печати в дуплексе на баннерных форматах до 330 х 762 мм (вместо традиционного SRА3 формата), увеличился спектр производимых материалов, например, меню ресторанов и кафе. Стало много заказов на печать на носителях различных типов и плотностей до 400 г/м2, включая фактурные, синтетические, самоклеящиеся и дизайнерские бумаги. Сейчас машина загружена полностью и работает 24 часа в сутки.

«Я считаю, что мы сделали правильный выбор. Самые главные характеристики, которыми должна обладать цифровая печатная машина – это отличное качество печати, высокая скорость, адекватная цена. Именно эти пункты определили наше решение в пользу Konica Minolta», – добавляет Алексей Смирнов.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства