КомпьюАрт

«Гейдельберг-СНГ» и «Рико Рус» провели презентацию цифровых печатных машин

В начале октября 2018 года специалисты компаний «Гейдельберг-СНГ» и «РИКО Рус» пригласили полиграфистов из цифровых и офсетных типографий столицы и других городов России в демозал «Рико Рус» в Москве. На мероприятии были представлены преимущества цифровых машины Versafire EV (Ricoh C7200), Versafire EP (Ricoh C9200) и программных продуктов Heidelberg (Prinect Digital Frontend и Production Mаnager). Гости узнали о технических и эксплуатационных особенностях цифровых машин, о возможностях интеграции оборудования и ПО, о достоинствах контроллера Prinect DFE, который совместим с системой Prinect и является оптимальным для контроля цвета как в типографиях, специализирующихся на цифровой, так и на офсетной печати.

Специалисты «Гейдельберг-СНГ» и «Рико Рус» представили гостям машины Versafire EV/EP и программные решения.

Илья Базылев, руководитель отдела офисных и промышленных технологий «Рико Рус», рассказал о технических характеристиках цифровых машин Versafire EV (Ricoh C7200) и Versafire EP (Ricoh C9200). В частности, он подробно остановился на возможностях, которые предоставляет пятая красочная станция: использование расширенного набора цветов, воспроизведение специальных эффектов, печать на прозрачных и цветных материалах, печать защищенной продукции. Докладчик упомянул о печати баннеров, в том числе двусторонней, что является уникальным преимуществом этих моделей цифровых машин Versafire (Ricoh). Также г-н Базылев сказал о высокой производительности, удобстве управления и других характеристиках оборудования.

Сувениры на презентации наглядно демонстрируют многие преимущества цифровых печатных машин Versafire (Ricoh)

Сувениры на презентации наглядно демонстрируют многие преимущества цифровых печатных машин Versafire (Ricoh)

Николай Сапошников, руководитель отдела продукт-менеджмента допечатного и цифрового оборудования «Гейдельберг-СНГ», представил преимущества программных продуктов Heidelberg Prinect Digital Frontend (DFE) и Production Manager. Prinect DFE предлагает всё необходимое для эффективной для работы с Versafire. ПО позволяет управлять данными печати под конкретный заказ, обеспечивает широкие возможности проверки файлов, предварительный просмотр в режиме реального времени, верстку с режимом превью.

Prinect Production Mаnager охватывает весь производственный процесс: допечатную подготовку, офсетную и цифровую печать, послепечатную обработку. Предлагает раcширенный рабочий поток для графичеcкой индуcтрии. При этом, использование ПО предполагает достаточно низкие инвестиционные затраты и может быть организовано на условиях ежемесячной абонентской платы. Горячая линия и автоматическое обновление программного обеспечения упрощают эксплуатацию. Данное решение является последним в линейке «менеджеров» Prinect и содержит все программные модули, чтобы максимально использовать возможности концепции Heidelberg Push-to-Stop.

Презентацию цифровых печатных машин Versafire (Ricoh) в демозале «Рико Рус» посетили полиграфисты из Москвы и других городов России

Презентацию цифровых печатных машин Versafire (Ricoh) в демозале «Рико Рус» посетили полиграфисты из Москвы и других городов России

В завершении гости получили сувениры, которые наглядно демонстрируют многие ключевые преимущества цифровых печатных машин Versafire (Ricoh), в том числе печать дополнительной краской и производство коротких тиражей упаковки и этикетки. Подарком стала бутылка вина, этикетка которой была напечатана на машине Versafire EV (Ricoh C7200X) с неоновой краской, а коробка – на Versafire EP (Ricoh C9200). Для упаковки и этикетки был разработан специальный дизайн с элементами символики Heidelberg и Ricoh.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства