КомпьюАрт

TintPrint открывает направление по печати фотоальбомов

Рекламно-полиграфическая компания  TintPrint специализируется на широкоформатной и интерьерной печати. Также компания оказывает услуги по производству рекламных конструкций и сувенирной продукции, брендированию автомобилей, оформлению выставок и мероприятий. Чтобы предложить клиентам более широкий выбор услуг, TintPrint решила открыть ещё одно направление — печать фотоальбомов. Для этого компании потребовалось новое полиграфическое оборудование.

TintPrint

По итогам посещения выставки Printech 2018, представители типографии сделали выбор в пользу полноцветной ЦПМ Xerox Color C60. Благодаря разрешению 2400 x 2400 dpi и EA-тонеру Xerox с низкой температурой плавления эта машина позволяет печатать высококачественные фотоальбомы с насыщенными заливками и высокой чёткостью снимков. Проект по установке оборудования выполнил партнёр Xerox — компания «Альфа Сервис».

Новые производственные возможности для компании TintPrint открыла и поддержка широкого ассортимента материалов плотностью до 300 г/м2. При этом встроенный пакет инструментов автоматизации SIQA (Simple Image Quality Adjustment) ускорил и упростил перенастройку оборудования. Кроме того, машина привлекла типографию доступной ценой и возможностью интегрировать дополнительные модули.

После установки новой ЦПМ специалисты Xerox провели трёхдневное обучение операторов TintPrint. Типография уже использует Xerox Color C60 для выпуска листовок, а в ближайшем будущем планирует запустить на этой машине производство фотоальбомов и печать на фактурных и синтетических материалах.

«С установкой Xerox Color C60 у нас появилось гораздо больше возможностей решать сложные задачи клиентов, — комментирует Ирина Дьяченко, ведущий менеджер отдела продаж типографии TintPrint. — Теперь мы можем выйти в новые сегменты и использовать нестандартные материалы, а значит получать больше прибыли».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства