КомпьюАрт

Gallus ECS 340 установлен в типографиии «Чекарт»

В московской типографии «Чекарт» запущена новая 8-секционная флексографская машина Gallus ECS 340 с автоприводкой, секциями для трафаретной печати, конгревного тиснения, удаления облоя, переворотом и печатью по клеевой стороне, а также с возможность повторного прогона. Машина очень гибкая и позволяет запечатывать различные материалы (от тонкой пленки до плотного картона). Переналадка осуществляется в кратчайшие сроки благодаря использованию камер-ракельной системы и быстрой смене оснастки. Максимальная рабочая скорость печатной машины составляет 165 м/мин за счет использования УФ-ламп последнего поколения.

В московской типографии «Чекарт» запущена новая 8-секционная флексографская машина Gallus ECS 340

Машина дополнила парк оборудования и теперь в компании есть печатные мощности для всех видов работ, причем новая Gallus ориентирована на производство работ с высокой добавленной стоимостью.

«Новая машина была нам необходима для расширения ассортимента продукции, – рассказывает Георгий Романов, генеральный директор «Чекарт». – Мы провели тщательный анализ рынка и первоначально ориентировались на покупку оборудования компании конкурента Gallus. Однако выгодное предложение со стороны «Гейдельберг-СНГ», а также наш положительный опыт эксплуатации Arsoma EM 280 (Gallus EM 280) определил окончательный выбор. И новая Gallus ECS 340 полностью соответствует нашим ожиданиям: это надежная, эффективная и удобная в работе машина, благодаря которой мы располагаем нужными мощностями по производству сложной этикетки, в частности для алкогольной и парфюмерной продукции».

«Нам необходимо было дополнить парк оборудования, чтобы охватить все ниши рынка печати этикетки, – дополняет ответ Александр Брикс, исполнительный директор «Чекарт». – Теперь у нас есть Gallus ECS 340, предназначенная для работ более высокого класса, в том числе с тиснением, конгревом, трафаретом. А сложная этикетка, как известно, подразумевает более высокую маржу и меньшее количество конкурентных предложений на рынке». В качестве конкретного примера того, как Gallus ECS 340 содействует развитию бизнеса, Александр рассказал, как «Чекарт» расширила сотрудничество с одним из своих давних клиентов. Эта компания запускала новый продукт и ни одна из типографий, где они заказывают полиграфию, не могла напечатать этикетку, соответствующую требованиям. А «Чекарт» – смогли, причем именно на новой машине Gallus. «Очевидно, что борьба за заказчика на рынке производства полиграфической продукции сегодня обострилась, – говорит Георгий Романов, – однако честной конкуренции мы не боимся и готовы к ней».

Компания «Чекарт» успешно работает на рынке с 2001 г. И к настоящему моменту имеет много постоянных клиентов. Однако руководство типографии понимает необходимость постоянного движения вперед, поиска новых заказчиков и использует для этого все ресурсы (активное присутствие в Сети, реклама, участие в выставках, сотрудничество с посредниками и т.п.). Сегодня большая доля продукции «Чекарт» (около 70%) – это этикетка для пищевых продуктов. Значимую часть заказчиков составляют производители напитков, в частности крафтовые пивоварни, которым требуется оригинальная качественная этикетка. И, судя по объемам тиражей, в «Чекарт» заказывают этикетку именно ведущие представители этой отрасли, а короткие тиражи пока достаются цифровым типографиям. Рассуждая о перспективах цифровой печати для производства этикетки, Георгий Романов с уверенностью прогнозирует в будущем более активную экспансию этой технологии, но отмечает, что пока наивысшее качество и эффективность для этикетки предлагает

Фото 2. Новая машина Gallus ECS 340 нужна «Чекарт» для расширения ассортимента продукции. Георгий Романов, генеральный директор «Чекарт» (слева) и Александр Брикс, исполнительный директор «Чекарт».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства