Спустя год после запуска портал Heidelberg Assistant используют более 400 типографий и 700 пользователей
Год назад, запустив платформу Heidelberg Assistant, компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) вступила в новую эру цифровых коммуникаций с клиентом. Пилотными рынками стали Германия, Швейцария, Соединенные Штаты и Канада. Данное решение успешно эксплуатируют не менее 400 типографий в этих странах; количество пользователей насчитывает более 700 и постоянно растет. Также развертывание платформы началось в Японии, Польше и Австрии.
«В очень многих типографиях вопрос цифровизации становится всё более важным. Наши клиенты, независимо от размеров их бизнеса, высоко оценивают круглосуточные сервисы, которые им предлагает Heidelberg Assistant. Это открытая цифровая платформа, её используют клиенты во всех сегментах; каждому присваивается персональный ID», — сказал профессор Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann), член совета директоров и директор по цифровым технологиям Heidelberg.
Так совпало, что свою первую годовщину выхода на рынок Heidelberg Assistant отметил наградой Digital Edge 50 Award от американской International Data Group (IDG) — всемирно известного поставщика сервисов в области медиа, обработки данных и маркетинга. Престижная награда присваивается ежегодно 50 компаниям, которые посредством цифровых инноваций добиваются серьезных успехов в ведении бизнеса, модернизации производства, обслуживании клиентов.
Heidelberg Assistant — одна из ключевых технологий, которые определяют процесс цифровой трансформации в Heidelberg . Heidelberg Assistant способствует созданию и надежному функционированию новых бизнес-моделей. Выгоды, которые получает клиент, это прозрачный рабочий поток, эффективное и интеллектуальное управление производством. У каждого пользователя имеется персональный доступ к порталу с полным обзором состояния типографии с точки зрения обслуживания и сервиса, а также возможностью прогнозировать отказ оборудования исходя из данных, сообщенных этим оборудованием.
Кроме того, из Heidelberg Assistant пользователь получает доступ к крупнейшей в отрасли базе знаний, а также результатам анализа эффективности, полученным из больших данных. Обладая такой информацией, можно совершить рывок в производительности. Heidelberg Assistant укрепляет рыночные позиции приложений Heidelberg Predictive Monitoring и Performance Consulting, обрабатывающих большие данные.