КомпьюАрт

Communicator в линейке Europapier

Компания Europapier сообщила о расширении продуктовой линейки офисных бумаг за счет включения в нее бренда Communicator. 

Communicator Basic – это универсальная бумага формата А4 от Mondi Group (АО «Монди СЛПК»), разработанная для широкого спектра повседневных офисных задач. Бумага предназначена для черно-белой лазерной печати, а также прекрасно зарекомендовала себя при использовании на струйных принтерах, копировальных и факсимильных аппаратах.

По результатам тестирования, проведенного компанией Europapier, Communicator Basic показала отличное качество отпечатков и бесперебойное прохождение бумаги при печати на высокопроизводительном офисном оборудовании. Общие характеристики и производительность при работе с Communicator сравнимы (или превосходят) с результатами, показываемыми при односторонней ч/б печати и копировании со средней скоростью на других, широко известных, бумагах класса С. По некоторым параметрам Communicator превосходит многие популярные массовые офисные бренды. 

Communicator Basic имеет сертификацию по ГОСТ 57641-2017 как соответствующий всем требованиям к офисной бумаге, а также сертифицирован для архивного хранения по ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Из других особенностей следует отметить экологичность процесса производства бумаги, при котором не используется элементарный хлор.

«Появление нового бренда офисной бумаги класса С - Communicator Basic - в линейке Mondi Group и в ассортименте Europapier обусловлено рыночными трендами. Доля офисной бумаги класса С, к которому относится наша новинка, постоянно растет. Такая динамика вызвана стремлением бизнеса оптимизировать расходы на офисную составляющую работы. Большинство задач этого профиля подразумевают распечатку материалов для совещаний, административного документооборота или важных электронных писем для совместного обсуждения. Бумага класса С отлично решает такие задачи, и мы рады предоставить нашим клиентам новую опцию в этом направлении от одного из лидеров бумажной промышленности, компании Mondi», – комментирует Алексей Дельцов, менеджер по развитию бизнеса Europapier. 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства