КомпьюАрт

Более 1000 заказов пришлось на печатные машины KOMORI H-UV

Корпорация KOMORI официально объявила, что заказы на печатные машины, работающие по инновационной технологии KOMORI H-UV, превысили отметку в 1000 единиц.

При печати по технологии KOMORI H-UV используют специальные УФ-лампы или УФ- LED источники излучения, а также тщательно подобранные высокочувствительные УФ-краски и лаки. Использование всего одной сушки, установленной на приемке, позволяет достигать высокого качества печати и надежного закрепления краски вместе с отличными экономическими и экологическими показателями.

KOMORI

Технология KOMORI H-UV была представлена корпорацией KOMORI в 2009 году. В 2011 году она была удостоена престижной награды Японского общества полиграфии как технология, которая внесла выдающийся вклад в рост полиграфической промышленности. Она также получила премию InterTech Technology Award 2011, которая вручается за вклад в развитие полиграфии и связанных с ней отраслей.

Технология KOMORI H-UV обеспечивает печать продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на специальных материалах, а благодаря мгновенному закреплению краски, отпечатанный тираж можно немедленно передавать на послепечатную обработку. В последние годы к линейке H-UV решений присоединилась версия H-UV L (LED), благодаря которой стало возможно дальнейшее снижение энергопотребления и стоимости эксплуатации.

По состоянию на январь 2019 года, количество заказов на печатные машины, работающие по технологии KOMORI H-UV достигло 1 002 единиц.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства