КомпьюАрт

Mimaki Europe пытается изменить бизнес к лучшему

Компания Mimaki запустила кампанию «Измените свой бизнес к лучшему», чтобы поощрить внедрение инноваций Mimaki в печатной отрасли и способствовать успеху заказчиков. Проект разработан при участии влиятельных брендов и поставщиков услуг печати в Европе и призван продемонстрировать весь спектр услуг цифровой печати с историями успеха в различных отраслях — от розничной торговли до прямого производства изделий (direct-to-object) и трехмерной печати.

Компания Mimaki запустила кампанию «Измените свой бизнес к лучшему»

Полное название кампании — «Ваше вдохновение: наши инновации: измените свой бизнес к лучшему» — отражает новаторство, качество и творческий потенциал коммерческих проектов компаний-заказчиков Mimaki. В дополнение к созданию сообщества клиентов Mimaki, которое позволит им делиться рецептами успеха, в рамках этой шестимесячной кампании будет сформирован каталог лучших в своем классе печатных услуг, способствующий обмену идеями и знаниями, росту бизнеса и доходов.

По мнению Mimaki, эта компания позволит продемонстрировать непревзойденные решения ее клиентов для производства передовых изделий, созданных при участии других поставщиков, которые характеризуются не только коммерческим, но и образовательным потенциалом.

Первый этап кампании включает технический блог и истории трех заказчиков: компании Gate7 и ее клиента KUHN, ведущего британского производителя сельскохозяйственного оборудования, а также отмеченного наградами Хаддерсфилдского Университета, который находится в Йоркшире, Великобритания. Технический блог содержит описание набора ключевых технологий Mimaki, обеспечивающих стабильное непрерывное производство с непревзойденными результатами». Все истории доступны на странице кампании: www.mimakieurope.com/MTD.

Также Mimaki планирует отметить и наградить своих лучших клиентов на мероприятии FESPA, которое пройдет в Мюнхене в мае 2019 года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства