КомпьюАрт

Kodak закрыла сделку по продаже своего флексобизнеса

Компания Kodak объявила о завершении сделки на сумму 390 млн. долларов США, в результате продажи своего флексографского подразделения. После погашения всех задолженностей и иных финансовых вычетов на счета компании поступит около 320 млн. долларов США.

Флексоподразделение Kodak было выставлено на продажу в августе прошлого года, и вскоре после этого компания Montagu Private Equity  была объявлена покупателем. Теперь на базе данного подразделения создана новая дочерняя компания Miraclon, президентом которой стал бывший руководитель  флексобизнеса Kodak Крис Пайн(Chris Payne).

В задачи Miraclon будет входить разработка, производство и продажа флексографского допечатного оборудования и материалов, включая флагманскую систему Flexcel NX.

По итогам 2018 года Kodak продемонстрировал снижение продаж на 4,4% до 1,33 млрд долларов, что ниже ожидаемой выручки в 1,5-1,6 млрд долларов, а также убыток в размере 16 млн. долларов США.

При этом компания Kodak подтвердила свое намерение сосредоточиться на продвижении пластин Sonora, струйных промышленных ЦПМ и фирменных разработок в области ПО.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства