КомпьюАрт

Konica Minolta продемонстрировала решения для цифровизации промышленности на Hannover Messe 2019

В дни проведения выставки-ярмарки Hannover Messe 2019, которая проходила с 1 по 5 апреля в Ганновере (Германия), компания Konica Minolta представила широкую линейку решений для построения производственных и бизнес-процессов на базе современных цифровых технологий.

Посетители выставки смогли ознакомиться с пакетом оборудования и программного обеспечения для малых и средних производственных предприятий SmartStart Package, «умными» очками промышленного применения с технологией дополненной реальности AIRe Lens, а также с многофункциональными устройствами на платформе Workplace Hub. Эти продукты легко интегрируются производственные в процессы компаний и позволяют переходить на цифровые технологии согласно концепции «Индустрия 4.0». Также на выставке были представлены решения для защиты данных, созданные в рамках концепции всеобщей безопасности (360-degree security approach).

Konica Minolta

«Наша компания давно работает в тесном сотрудничестве с клиентами из производственного сектора, и поэтому мы всегда очень хорошо представляли, что им нужно для достижения поставленных целей; иногда мы понимаем это раньше, чем они сами. Мы обязаны помогать нашим клиентам, собирая и организуя взаимодействие тех решений, которые могли бы помочь встроить цифровые технологии в привычные процессы работы,» — рассказал президент Konica Minolta Business Solutions Deutschland GmbH и глава подразделения цифрового производства Йоханнес Бишоф.

Например, если представители среднего и малого бизнеса хотят оптимизировать потоки работ или бизнес-процессы, Konica Minolta предоставляет им услуги анализа процессов и консультационные услуги. На основе полученных данных будут предложены индивидуальные решения — в частности, продукты для мониторинга на базе технологий IIoT (промышленного интернета вещей), которые обеспечивают оптимальное использование производственных мощностей и контроль качества.

«На таких крупных промышленных выставках, как Hannover Messe, самое важное для нас — это общение. Наши эксперты всегда рады встретиться и обменяться опытом со своими единомышленниками, бизнес-партнерами, заказчиками и другими заинтересованными лицами. Выставка — это возможность собраться вместе и поговорить о том, как наши решения могут усовершенствовать бизнес сегодня и как мы можем воплотить в реальность идеи, которые сформируют промышленность будущего,» — пояснил Йоханнес Бишоф.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства