КомпьюАрт

Первый форум Heidelberg по цифровой печати

Первый Digital Print Forum (Форум цифровой печати), проведенный компанией Heidelberg в конце марта 2019 года в Print Media Center в г. Вислох-Вальдорф, получил высокую оценку со стороны приглашенных гостей из Германии, Австрии, Швейцарии и России. Более 170 человек собрались обсудить проблемы цифровизации полиграфической отрасли. Готовясь к мероприятию, компания Heidelberg провела опрос среди приглашенных. Оказалось, что 76% из них собираются взять на вооружение важнейшие тренды ближайших пяти лет. При этом, только 59% уверены, что их маркетинговые усилия достигают клиентов, и лишь 56% убеждены, что смогут быстро внедрить инновации. С учетом результатов опроса были подготовлены разнообразные презентации, которые заинтересовали гостей. Посетители с удовольствием знакомились с новыми решениями и предложениями, использовали форум для эффективного общения.

Одна из основных тем Digital Print Forum – роль печати в эпоху цифровой трансформации полиграфической отрасли

Одна из основных тем Digital Print Forum – роль печати в эпоху цифровой трансформации полиграфической отрасли

Print Media Center в Вислох-Вальдорфе: темная комната с УФ-освещением и образцами печати Versafire впечатляет

Print Media Center в Вислох-Вальдорфе: темная комната с УФ-освещением и образцами печати Versafire впечатляет

Основными темами семинара, который проведен при участии сотрудников «Рико Рус», стали преимущества цифровых машин Versafire (Ricoh), сервисное обслуживание оборудования, партнерство «Гейдельберг-СНГ» и «Рико Рус». Во время экскурсии по заводу Heidelberg гости увидели одну из последних разработок концерна – Primefire 106, цифровую систему струйной печати в формате 70х100 см, а также побывали в цехах по производству офсетных машин сверхбольшого формата. Большой интерес российские полиграфисты проявили и к визитам в местные полиграфические компании. Для посещения были выбраны производства, оснащенные офсетными машинами Heidelberg Speedmaster и цифровыми Versafire, где все процессы интегрированы в единый рабочий поток с помощью программного обеспечения Prinect.

Primefire 106 — цифровая машина нового поколения: технологии drop-on-demand от Fujifilm, система листопроводки от Heidelberg, полная интеграция в рабочий поток Prinect

Primefire 106 — цифровая машина нового поколения: технологии drop-on-demand от Fujifilm, система листопроводки от Heidelberg, полная интеграция в рабочий поток Prinect

 «Навстречу тому, что хочет клиент. Прочь из тишины лабораторий», — такими словами описывает возможности новых бизнес-моделей руководитель подразделения программного обеспечения в Heidelberg Юрген Гримм (Jürgen Grimm). Простота, эффективность, выгодность — вот те соображения, которыми руководствуется заказчик. Поэтому своим клиентам Heidelberg предлагает программное обеспечение по подписке и, следовательно, масштабируемый рабочий поток. Из состава пакета клиент выбирает только нужные ему модули и платит только за них. Цифровая трансформация смещает фокус в сторону персонализации, и в этом отношении печатная отрасль — одна из «законодательниц моды», трендсеттеров, как утверждает Андреас Вебер (Andreas Weber), аналитик, консультант Heidelberg по цифровизации, управляющий директор Value Communications GmbH во Франкфурте. Его кредо — «кастомизация», иначе говоря, персональные предложения, учитывающие индивидуальные потребности клиента. «Рынок для создания стоимости посредством печати в шесть раз больше, чем мы привыкли считать, и стабилен уже много лет, — утверждает Андреас. — По данным German Printing and Media Industries (Федерации полиграфистов Германии), печатный рынок в стране имеет годовой оборот в 21 млрд евро. Однако данная цифра не учитывает все сегменты. Реально, объем рынка в стоимостном выражении приближается к 121 млрд евро, включая упаковочную печать, рассылку, корпоративную печать, а также оборот издательских домов, книжной торговли, бумажной отрасли».

Специалисты «Рико Рус» и «Гейдельберг-СНГ» рассказали участникам семинара о преимуществах комбинации цифровой и офсетной печати

Специалисты «Рико Рус» и «Гейдельберг-СНГ» рассказали участникам семинара о преимуществах комбинации цифровой и офсетной печати

Даниэль Шкутник (Daniel Szkutnik), управляющий партнер агентства trio-group communication & marketing gmbh также высказался оптимистично: «В эпоху цифровизации суть дела – в эффективной интеграции печатной и цифровой информации в единую сеть. Тогда контент и данные без дополнительных затрат можно выводить на различных носителях, обращаясь к разным целевым группам».

Российские полиграфисты посетили типографию City-Druck, которая недавно отпраздновала 30-летие

Российские полиграфисты посетили типографию City-Druck, которая недавно отпраздновала 30-летие

Участники форума имели возможность познакомиться с практическими решениями, поговорить с экспертами, представляющими партнеров Heidelberg, в том числе компанию Antalis, которая показала функциональную бумагу. Демонстрировались различные варианты применения инновационных цифровых машин Heidelberg Versafire EV и EP, а также Smartfire. Сотрудничество Heidelberg с Ricoh продолжается уже восемь лет и за это время компания Heidelberg продала в разных странах 1500 машин Versafire, из них в России – около 30.

Типография Lauternal-Druck Franz Bonsel GbmH оснащена оборудованием и программным обеспечением Heidelberg на всех участках производства

Типография Lauternal-Druck Franz Bonsel GbmH оснащена оборудованием и программным обеспечением Heidelberg на всех участках производства

В программу форума входили специализированные презентации, на которых были представлены темы сертификации качества цифровой печати, сильные стороны струйной печати и печати тонером.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства