КомпьюАрт

ЦПМ Xerox Versant 180 Press помогла издательскому дому «Меркурий» повысить прибыльность бизнеса

Издательский дом «Меркурий» установил Xerox Versant 180 Press в конце 2018 года в сотрудничестве с партнёром Xerox — компанией NBZ Computers.

Установка Xerox Versant 180 Press помогла издательскому дому «Меркурий» снизить стоимость отпечатка без потери качества. Экономии удалось достичь и благодаря тому, что уменьшилась доля брака и типография стала реже перепечатывать тиражи.

«Мы работаем с крупными заказчиками и производим всё, что можно сделать из бумаги: от книг и коробок до сложной эксклюзивной продукции, — комментирует Александр Победенный, генеральный директор издательского дома "Меркурий". — Поэтому у нас были достаточно высокие требования к новой полноцветной системе. ЦПМ Xerox Versant 180 Press подошла нам по всем характеристикам, и с ней мы смогли намного более эффективно организовать производство».

Применение новой машины улучшило перенос тонера на дизайнерскую бумагу, в том числе на лён и материалы с напылением латекса. А благодаря матовой поверхности отпечатков на них стала лучше удерживаться плёнка при ламинировании. Высокое качество продукции помогло обеспечить и применение бумаги серии Xerox Colotech.

Поддержка листов длиной до 660 мм в Xerox Versant 180 Press позволила типографии «Меркурий» печатать на новой машине обложки и брошюры альбомной ориентации. Это уменьшило зависимость компании от подрядчиков, которым она раньше передавала заказы на баннерную печать. В результате «Меркурий» смог обслуживать клиентов с такими потребностями быстрее и без дополнительных издержек.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства