КомпьюАрт

Итоги конкурса рисунка «Мир в РИКОлоре»

Компания Ricoh подвела итоги конкурса рисунка «Мир в РИКОлоре», который проходил в период с 28 января по 31 марта в Республике Беларусь при организационной поддержке группы компаний «Белый картридж», официального партнера «Рико Рус»

Конкурс проводился в рамках программы «РИКО – Развитие Инновационного Качественного Образования» с целью поддержки и развития творческих личностей, демонстрации уникальных возможностей современной печатной и мультимедийной техники, реализации индивидуальных творческих замыслов, расширения технических возможностей учреждений образования.

В конкурсе «Мир в РИКОлоре» приняли участие дети разных возрастов и взрослые, занятые в сфере образования. По итогам конкурса в офисе «Белый картридж» была организована выставка творческих работ участников конкурса.

Победители конкурса получили в подарок лазерные принтер и МФУ Ricoh. А учебным заведениям были подарены сертификаты на полиграфическую продукцию, распечатанную с помощью техники Ricoh.

Победителями конкурса:

1-е место.

Дрозд Екатерина Юрьевна (работа «Полет»), 6-й класс, ГУДО “Клецкий центр детского творчества” Минская область.

Приз - лазерное МФУ Ricoh.

ГУДО “Клецкий центр детского творчества”.

Приз - цветной лазерный принтер Ricoh.

2-е место.

Ракович Никита Дмитриевич, 3 “В” класс, ГУО “ДШИ г. Лунинец” Брестская область.

Приз - лазерный принтер Ricoh.

ГУО “ДШИ г. Лунинец”.

Приз - сертификат на полиграфические услуги в размере 300 р.

3-е место.

Мурашкина Светлана Владимировна, воспитатель ГУО “Ясли-сад №14”, аг. Александрия Шкловского района, Могилёвская область.

Приз - 3D ручка.

ГУО “Ясли-сад №14” аг. Александрия.

Приз - сертификат на сервисное обслуживание печатной техники на 200 р.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства