КомпьюАрт

Heidelberg подвел итоги участия в выставке PrintChina 2019

Выставка PrintChina, прошедшая в апреле 2019 года в Гуандуне, стала значимым событием в Китае – самом активном и быстрорастущем рынке полиграфии. Компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) представила на выставке впечатляющее цифровое решение для печатной отрасли. Также среди крупнейших экспонентов мероприятия была компания Masterwork – партнер Heidelberg в сегменте оборудования для послепечатной обработки.

PrintChina 2019

PrintChina посетили и российские полиграфисты – клиенты «Гейдельберг-СНГ» из разных регионов России и стран СНГ. По словам Юрия Уколова, директора по продажам оборудования «Гейдельберг-СНГ», особый интерес клиенты компании проявили к решениям компании MК для послепечатной обработки продукции. «Оборудование МК появилось уже во многих крупных российских типографиях, оно по достоинству оценено нашими полиграфистами. Среди последних установок – Duopress 106 FCSB  «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии», где этот пресс полностью оправдал ожидания, позволил оптимизировать процессы послепечатной обработки и занял достойное место в парке оборудования предприятия, которое сегодня является одним из крупнейших производителей картонной упаковки. Мы рады успеху машин MК в российских типографиях, и надеемся, что с каждым годом их будет все больше».

Вопросы и темы, связанные с цифровой печатью упаковки, в особенности новая web-to-pack платформа boxuni, оказались самыми привлекательными и интересными для дизайнеров упаковки, полиграфистов и заказчиков упаковки, которые в данном случае объединены единой экосистемой. Около 1000 человек, в том числе, клиенты «Гейдельберг-СНГ», собрались на дне открытых дверей в компании Xianjunlong («Сяньцзюньлун»), которая является также заказчиком Heidelberg, где обе компании совместно продемонстрировали производственную линию полного цикла для цифровой печати упаковки: web-to-pack платформа, печать на машине Heidelberg Primefire 106 и отделку на системах для послепечатной обработки от Masterworks, партнёра Heidelberg.

Также большой популярностью пользовался цикл презентаций от Heidelberg, представляющих концепцию Smart Print Shop («Умная типография») и непрерывный цифровой рабочий поток, а также возможности, появляющиеся при использовании принципа автономной и управляемой печати.

За четыре дня выставки компания подписала множество коммерческих контрактов на продажи Speedmaster SX 102 (включая Performance Kit), цифровых печатных машин Versafire EV, а также интегрированных систем послепечатной обработки от Heidelberg и Polar. Достаточно велико количество заключённых договоров на сервисное обслуживание, что особенно приятно, учитывая тот факт, что китайский рынок традиционно известен невысокой активностью в приобретении услуг в этом сегменте. Примерно 10% контрактов были заключены через новейшую онлайн-платформу WeChat.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства