КомпьюАрт

CTI начала выпуск термохромных сольвентных красок для флексографской печати

Американская компания Chromatic Technologies (CTI) сообщила о начале выпуска первых в отрасли термохромных сольвентных красок CTI Solvent Thermochromic для нанесения изображений на гибкие упаковочные материалы. Ранее термохромная печать по гибкой упаковке выполнялась исключительно красками на водной основе по особой технологии.

CTI Solvent Thermochromic

Как отмечают представители CTI, в настоящее время сольвентные краски для печати на гибких упаковочных материалах применяются в подавляющем большинстве (а именно в 95%) флексографских типографий. Сольвентные термохромные краски CTI позволяют получать более насыщенные цвета по сравнению с водными. Кроме того, при использовании последних для достижения нужной оптической плотности зачастую требуется наносить краску в два и более слоя.

CTI Solvent Thermochromic

Предпринимавшиеся ранее попытки использования термохромных сольвентных красок потерпели неудачу вследствие того, что растворитель оказывал негативное влияние на химическое взаимодействие компонентов в процессе печати. Чтобы решить эту проблему, термохромный концентрат смешивали с растворителем непосредственно перед печатью, при этом готовую краску необходимо было использовать в течение восьми часов, а остатки выбрасывать. Новые краски CTI Solvent Thermochromic поставляются заказчикам в полностью готовом к использованию состоянии и могут храниться длительное время.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства