КомпьюАрт

Лаборатория Buyers Lab наградила цветные принтеры Xerox

Лаборатория Buyers Lab, входящая в состав компании Keypoint Intelligence, присудила награды Summer Pick 2019 цветным принтерам формата A3 Xerox VersaLink C8000 и VersaLink C9000.

Модель Xerox VersaLink C8000 получила награду Summer Pick 2019 в номинации «Выдающийся малогабаритный цветной принтер для больших рабочих групп», а Xerox VersaLink C9000 была отмечена премией в номинации «Выдающийся малогабаритный цветной принтер для корпоративной инфраструктуры».

Xerox VersaLink C9000

«Компании с интенсивным документооборотом могут быть уверены, что Xerox VersaLink C8000 и VersaLink C9000 обеспечат высокое качество печати и бесперебойную эксплуатацию, — рассказал старший техник-испытатель лаборатории Buyers Lab компании Keypoint Intelligence Тони Мачери. — Благодаря техническому оснащению, производительности и удобству эти устройства хорошо удовлетворяют потребности офисов, в которых кипит работа. С помощью интуитивно понятного сенсорного интерфейса пользователи смогут загрузить приложения Xerox ConnectKey, которые оптимизируют рабочие процессы, повышают производительность и сокращают расходы. Xerox VersaLink C9000 оснащен профессиональными средствами управления цветом, включая калибровку Pantone, специализированный редактор плашечных цветов и опциональную систему коррекции цветопередачи Xerox Precise Color Management System. Эти инструменты позволяют компаниям сократить издержки, самостоятельно печатая маркетинговые материалы и не обращаясь в типографии».

Устройства работают на обновленной платформе Xerox ConnectKey и входят в новое семейство принтеров и МФУ Xerox VersaLink.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства