КомпьюАрт

HP и Karlville покажут на Labelexpo Europe 2019 технологию изготовления паучей

На выставке Labelexpo Europe 2019 компании HP и Karlville впервые покажут в работе законченное комплексное решение «Цифровая фабрика паучей» на базе ЦПМ HP Indigo для выпуска устойчивых пакетов (паучей).

На стенде будет демонстрироваться процесс изготовления пакета формата 450×300 мм, запаянного по трём сторонам. Печать будет выполняться на узкорулонной ЦПМ HP Indigo 6900, ламинация и резка – на ламинаторе Karlville Pack Ready, сборка на новой специализированной машине Karlville Swiss KS-DSUP-400-GS. Последняя может изготавливать паучи, запаянные по трём сторонам, с подачей материала из двух независимых рулонов, а также вертикальные устойчивые паучи с подачей материалов из трёх независимых рулонов.

Посетители увидят также процесс изготовления вертикального пауча формата 170×280×40 мм с застёжкой с печатью на среднерулонной ЦПМ HP Indigo 20000, ламинацией плёнкой Nobelus и резкой на Karlville Pack Ready, сборкой на машине Karlville Swiss KS-DSUP-400. Стандартная машина KS-DSUP-400 с подачей материала из одного рулона способна изготавливать паучи, запаянные по трём сторонам, а также устойчивые вертикальные паучи.

Процесс будет проходить под управлением системы HP PrintOS и специализированного ПО для автоматизации процесса web-to-pack. Производители уверяют, что, в отличие от традиционных методов, это решение позволяет осуществить полный производственный цикл за одну смену и поэтому эффективно для изготовления малых тиражей.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства