КомпьюАрт

Компания Avery Dennison представила на Labelexpo Europe 2019 технологию Surfas Technology

На выставке Labelexpo Europe 2019, которая проходила на минувшей неделе в выставочном центре Брюсселя (Бельгия), компания Avery Dennison представила запатентованную технологию Surfas Technology. Ключевым компонентом данного решения является новый клей, позволяющий надежно фиксировать этикетки на упаковке, изготовленной из материалов с неровной и шероховатой поверхностью, — в частности, на коробках из гофрокартона.

Avery Dennison Surfas Technology

Как пояснили представители Avery Dennison, технология Surfas Technology способствует увеличению площади контакта этикетки с поверхностью упаковки и за счет этого улучшает начальное сцепление и обеспечивает более прочную фиксацию. Благодаря применению нового клея удалось снизить риск скручивания этикеток и возникновения брака при закреплении даже на таком традиционно сложном для этикетирования материале, каким является гофрокартон. Кроме того, использование значительно меньшего (по сравнению с ныне распространенными решениями) количества масла на единицу площади обеспечивает более высокую степень экологической безопасности.

По мнению разработчиков, данная технология идеально подходит для применения в сферах электронной коммерции и логистики благодаря наличию заметных преимуществ по сравнению с ныне распространенными решениями для этикетирования гофрокартона при таких же затратах.

Прежде, чем технология Surfas Technology станет доступна на массовом рынке, компания Avery Dennison проведет тщательное тестирование данного решения с помощью ряда своих партнеров.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства